Машину взял в салоне. Ездил до марта 2010 г. Продал после ДТП.
Наездил на ней всего около 24 тысяч км и по дорогам и по бездорожью. Очень низкий клиренс! Юбка переднего бампера ниже большинства бордюров в Екатеринбурге. Задом парковался свободно.
Обзорность на мой взгляд идеальная - большие окна и зеркала. Зимой и в дождь окна обычно запотевали. От этого помогало включение кондиционера, в том числе и зимой.
Салон без особого комфорта, однако сзади больше места, чем в большинстве подобных машин. Как-то раз я перевез в Гетце разобранный офисный шкаф 190х80 см. Регулярно возил велик со снятым передним колесом - при этом правое пассажирское сиденье необходимо сильно сдвигать вперед.
Багажник маленький - владелец неизбежно научится впихивать туда невпихуемое! При этом есть полноценная запаска! Домкрат лучше докупить, стандартный замучаетесь крутить!
Разгон по моему мнению слабоват - для 1,4 нужна механика! На трассе обгон для Гетца 1,4 AT - проблема. Вообще, по трассам желания летать не возникает, хотя двигатель до 140 нормально разгоняет машину - из-за короткой базы постоянно нужно подруливать, машину легко ведет в колеях, на волнах чиркал днищем по асфальту.
При длительных поездках с интенсивным разгоном "гаснет" двигатель - действие какого-то защитного механизма.
В городе управляемость на высоте! Однако, в 2009 г. налетел на здоровенную кочку передним правым колесом - официальный дилер поменял поворотный кулак за 18 т. р. Управляемость так и не стала прежней, руль стало чуть-чуть вести в сторону. Рулевые тяги менять не стал по совету того же официального дилера.
КАСКО на Гетц стоит дорого, ТО тоже.
Сейчас выбираю новую машину - с колесной базой побольше, чем у Гетца.