Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Honda

Отзыв об автомобиле Honda CR-V 2.0 Executive

Отзыв об автомобиле Honda CR-V 2.0 Executive

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Honda CR-V 2008 года выпуска



Honda CR-V 2.0 Executive

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер:   Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Пишу для таких же "мучеников", как я. Долго выбирал - вот и мученик. Хотелось: широкий салон, высокая посадка, большой клиренс, низкий расход топлива, новая модель, механика и пр.

Присматривался год.

Выбирал между RAV4, Кашкаем, новым Пассатом и Лексусом.

Во всех сидел, присматривался.

Буду невольно сравнивать с моим любимым Пассатом (прелесть машина, но уже пора менять 96 г.в.)

Решил - CR-V 2,0 АКП. Решил в основном по отзывам журнала "За рулём". Честно скажу- не было возможности проехать. Всего лишь сидел в салоне 2 минуты (настоятельно рекомендую обязательно посидеть и проехать). Уговорил взять "автомат" мой перегонщик. Не пожалел нисколько. И чувствую себя причастным к езде - больше остаётся внимания на ситуацию на дороге. Почему двухлитровый взял? Для моего стиля езды (возраст 50 лет, стаж 10 лет, не гоняю больше 140)- выше крыши. 150 лошадей в умелых руках могут многое. А обгоны? Просто надо аккуратно идти на обгон и выбирать ситуацию. В крайнем случае - давишь педаль в пол - и ускорение тебе гарантировано. Если конечно хочется риска каждый раз - даже мощности 2,4 не надо. Я таких водил презираю - они живут на дороге за счёт доброты других.

Взял в конце апреля. Проехал 7500 км. Так что можно уже о первых впечатлениях говорить.

Учтите: мои впечатления как водителя, любящего спокойную, удобную езду, доставляющую удовольствие и отдых, в т.ч. на дальние расстояния, не люблю соревноваться на дороге и играть со смертью ни на обгонах, ни на скоростях. Конечно, езжу и на работу, почти ежедневно по городу, правда пробки у нас в Чебоксарах, не как в Москве.

Теперь впечатления:

1. Салон прекрасный! Всё сделано для людей, в т.ч. для водилы. Ширина салона даже для людей более 100 кг. Это был чуть ли не основной мой критерий - привык к VW Passat, более узкий салон уже давит. В CR-V - то, что надо, даже шире пассата.

2. Высота - сидели на водительском месте люди ростом 190 - есть запас 5-7 см. Для пассажира тоже хороший запас. Регулировка сидений (у меня ручная) - отличная, на любой вкус. Особенно понравилась регулировка по высоте - при моих 170 см сижу высоко над дорогой и вижу над передними машинами дорогу. Когда сажусь - приходится даже на цыпочки вставать.

3. Водительское место. Кресло. Особая песня. Думал, что лучше, чем у пассата не бывает - оказывается бывает! Сидишь как влитой, боковая поддержка - наверное лучше только в спортивных. Сиденья достаточно жёсткие - сначала не понравилось. А сейчас всё больше нравится, особенно в дальней дороге: не потеешь, небольшой массаж. Регулировки удобные - мне нравится, что спина почти прямая, естественная осанка, не устаёшь в дальней дороге.

Обзор хороший, даже при широких передних стойках. Но привыкнуть немного придётся, когда левый поворот делаешь, чтобы приноровиться чувствовать бордюр.

Для парковки неплохо бы заднее зеркало на двери багажника или датчик - никак не могу почувствовать габарит машины. Кстати, спереди тоже, нос короткий (привык к длинному пассату). Наверное скоро привыкну.

Я теперь паркуюсь с помощью бокового зеркала, чтобы видеть бордюр. Меняешь угол наклона зеркала из салона - и всё видно сзади. Да к тому же и складываются, на стоянках удобно. Зеркала, надо сказать, огромные и очень удобные.

Кстати, не надейтесь особенно на большой клиренс спереди, передок задевает бордюры легко.

4. Двери открываются очень широко, шире чем в пассате. Закрываются нежно. Куча вариантов автоматичесого открывания/закрывания - можно выбрать что понравится.

5. Подгонка деталей салона. Хотел в салон прикрепить в щель иконку в слюдяной обложке толщиной 0,7...1,0 мм - с трудом нашёл куда пристроить, да и то с усилием.

6. Салон. Всё нравится. Особенно отсутствие центрального тоннеля. Обивка нормальная, практичная. Кожу не стал брать - холодная зимой и не практичная. Свободного места много - даже для задних пассажиров. Трое человек средней комплекции сзади - вполне удобно и по ширине и по длине ног. Опять же - нет центрального тоннеля, очень удобно. Шумоизоляция - у меня нет претензий, можно спокойно говорить, не напрягаясь, с задними пассажирами. Клавиши удобные и понятные (в основном). А если почитать чуть инструкцию - вообще просто.

Конечно перчаточный ящик маловат, только для мелких вещей, многое не положишь. Зато разных емкостей для мелочей вполне достаточно. Мне нравится емкость между сиденьями, даже руководство по машине там со всеми бумагами лежит. И места ещё там много. Я туда всякие расходные материалы положил; лампочки, предохранители, хомуты и пр. мелочь.

Там же между сиденьями место есть для минералки или стаканов вместо пепельницы. На дверях удобные карманы, места в них много для тряпок, воды и пр.

7. Климат-контроль - изумительный! Лето жаркое было, всегда с ним ездил. Только включил- сразу холодом веет. Не нарадуюсь!!! Выставил 20 градусов- кайф! Вариантов режимов досточно, правда стёкла потеют, если климат отключить. То же самое в дождь, приходится включать, чтобы не потело. Расход повышается где-то на 0,5...0,7 литра.

8. Багажник большой. Только коврики обязательно купите, я взял не оригинальные резиновые, они мягче и трение большое. Удобно, на них не катаются по багажнику вещи. Полка удобная, правда по высоте могли бы чуть повыше сделать, а то внизу ведро высокое не встаёт. Её можно снять и вниз положить в крайнем случае, когда крупногабаритные вещи кладёшь. Шторка очень нравится- закрывает от любопытных глаз всё. Три минуса - под дверью багажника всегда скапливается грязь. А ещё, когда багажник открываешь - берегись воды с двери. И конечно руки чистыми не бывают, когда дверь открываешь: там где руку в нишу просовываешь - всегда грязно. Меня особенно не напрягает: в дождь надевай перчатки и открывай.

9. Дизайн снаружи - на любителя. Мне нравится, за исключением "прикуса" на передней решётке, когда смотришь в профиль. Могли бы убрать этот "прикус" какой-либо деталью. Вид спереди и сзади - очень достойно.

10. Езда. Когда первые дни ездил по городу, мне показалось, что даже мягче пассата. Мелкие трещины, ямы хорошо проходит, нисколько не напрягает. Крупные ямки тоже держит хорошо. В общем всё именно так, как пишут "За рулём". Но когда через неделю сел опять на пассат - просто плывёшь! Всё же седан ещё мягче.

Сейчас уже есть опыт дальних дорог, уже привык к нашим дорогам и не так напряжённо чувствую себя на колдобинах, как на седане, боясь задеть одним местом холм на асфальте. На самом деле - это важный момент! И не только психологический. Я чувствую, что есть запас подо мной и мне не страшно задеть что-то на дороге.

Высокая посадка вселяет ощущение уверенности, т.к. видишь, что делается за много метров впереди своей и других машин. Во вторых, дорога не страшна, т.к. ты над ней почти в 70 см.

Дребезга в салоне не выношу - именно так машина и сделана. На дальних расстояниях абсолютно не устаёшь - можно ехать спокойно больше 1000 км в день. Ноги не затекают, попа за счёт жёсткого сиденья чувствует себя отлично. Спина не затекает.

Машина с хорошим клиренсом для наших дорог, по крайней мере спокойно едешь и на дачу и по дорогам и по просёлкам. В дождь лазить в грязь не пробовал. Тормоза- шикарные! В первые дни левой ногой попадал на тормоз - моментально вставала. Хорошо сзади не врезали. Сейчас уже приык, но всё равно - резковаты, можно бы и плавнее. Ручник удобный, правда что-то быстро снашивается (наверное сам виноват - проехал метров 60 на нём).

Немного неудобно переносит ногу с газа на тормоз - может нога упереться сбоку педали. Привыкаешь быстро.

Очень хорошая реакция на руль. Стоит чуть повернуть - чувствует сразу. Вообще управляемость достойна уважения. Если и есть замедление какое - я при моём стиле не обнаружил. Люфта руля никакого, можно двумя пальцами управлять смело, усилия незаметны.

Что касается автомата. Конечно есть небольшое замедление, но к нему быстро привыкаешь и уже спокойно ведёшь машину. Задержка, по ощущениям, где-то 0,5 с может чуть меньше.

Скорости переключаются незаметно, очень плавно. Со старта уходит хорошо, когда педаль в пол - уходишь в лидерах. Набирает скорость очень быстро. Можно режим D3 или педаль в пол - и летит ласточка. Автомат сделали отличный - молодцы! Я не разочаровался, что взял. Советую.

Должен похвалить разработчиков: очень умная машина!

Есть много всяких мелочей, которые познаю через какое то время. Они очень полезны. К примеру: обнаружил три режима работы газа. Нажимаешь слегка - машина держит около 2500 оборотов и идёт всю дорогу. Очень экономный режим и вполне хватает при нормальной езде. Кстати, круиз - контроль тоже удобная штука, правда для него у нас нет дорог. Он держит около 3000 оборотов и добавляет около литра в расходе.

Надо резко обогнать - педаль в пол и 5000 и даже более оборотов гарантировано. Машина начинает рвать и метать при своих 150 лошадях. Иногда сташно становится от её рыка. Чувствуешь мощь неуёмную. Третий режим - обычное ускорение, педаль где-то до середины и 3000...3500 оборотов дают уверенность.

Можно экономить на трассе. Отпускаешь педаль - и обороты идут к холостым. Накат у машины отличный и долго идёшь на холостых.

Такие мелочи и определяют класс машины и школу.

Как ведёт себя машина в крутых поворотах - проверял. Очень уверенно. Правда, я не экстремал, не на пределе это было, а в обычных условиях трассы с поворотом на 45...60 градусов. Но не советую увлекаться- машина тяжёлая и высокая, надо привыкнуть и рассчитать поворот.

Музыка отличная, больше скорость- громче. Мелочь, а приятно! Подумали о нас хотя бы в Японии.

Минусы - бак всего-то на 56 литров! Хотелось бы на 70, как у пассатика. Заднее стекло всегда грязное, приходится следить за ним. Кстати, дворники работают безукоризненно, даже в интеллектуальном режиме от датчика дождя. Напрягал поначалу датчик моментального расхода бензина - дал газ и потребление больше 20 л. Жаба мучала. Потом понял, для чего и привык: есть средний расход (кстати, показывает довольно точно), а этот датчик подспорье для того, кто хочет экономить. то будет зимой- посмотрим. Думаю- нормально всё будет.

11. Статистика. Бензин 95. Езда по городу с кондиционером - расход 11 литров. Специально проверял на 400 км езды заливкой бензина, а не по датчику (оказалось, точно совпадают). зда по трассе. Расход - 8.5 л ( с кондиционером, двое в машине с небольшой поклажей), чуть менее 9,5 - на круизе (проверил на дистанции 200-250 км по датчику и заливкой бензина). Четверо в салоне, с олным багажником, с кондиционером - около 10,5. (проверил на 400 км заливкой бензина и по датчику). 92 бензин не пробовал.

Пока никаких замечаний к машине нет.

Скоро проходить ТО на 15 т.км.

12. Вывод. Я получил то, что хотел. Конечно, можно бы ещё 3 см клиренса добавить. Но зато я в городе чувствую себя также мягко как на седане, и не боюсь в грязь лезть.

Расход для такой тяжёлой машины да при 150 лошадях - фантастика! Не знаю, как они умудрились сделать так! Японцы!!!

Широкая, комфортная, высокая посадка, вид шикарный - ребята, где ещё найдёте такую машину?!!!

Отзыв o Honda CR-V 2.0 Executive оставил: Владимир из города Чебоксары

Отзыв написан 31 августа 2008

Просмотры 7260

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Honda CR-V






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Honda CR-V перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хонда СР-В. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+