Выбирая новый автомобиль, руководствовался определенными требованиями. Нужна была надежная машина с мягкой подвеской для езды по городу, с удобным салоном и навигацией для длительных поездок. И чтобы клиренс позволял не боятся бордюров и проселочных дорог. Ну и чтобы внешне нравился, конечно.
Выбирал среди «япошек», т.к. до этого катался на Раф-4. И думал приобрести рестайлинговую версию, но посмотрев её поближе, не оценил нововведений, показался странным внешний вид.
В общем, решил присмотреться к Хонде CR-V. Стоило только нам с женой посидеть в салоне, как стало понятно, что машину мы эту купим. Салон с алькантарой - очень приятный на ощупь материал и в поворотах и при перестроениях прекрасно держит. Остальные материалы тоже приятные, а большим плюсом является наличие подушечек под колени. Очень полезная вещь для дальней (и не очень) дороге, протестировано неоднократно поездками на дачу.
В салоне места много, с комфортом разместятся пять человек, с учетом ребенка в кресле. А багажник – просто песня. Сиденье очень легко складывается одним нажатием рычага. Возил на дачу холодильник, всякую утварь, а обратно - дары природы.
Вообще, на мой вкус, машина очень хороша. Особенно порадовал мультимедиа на андроид с Яндекс картами, я такого раньше не встречал.
Из минусов могу назвать для себя ксенон, просто не фанат новомодных штучек. А вот в автомат можно и накинуть пару ступеней, на мой взгляд 5-ступенчатый, хоть и надежный – устарел. Для японцев это вообще странно. Машина может «шастать» в Интернет, зато «автомат» стоит бородатых годов. Видимо, трансмиссию по каким-то причинам решили «прокачать» при следующем рестайлинге.
Что еще? В салоне достаточно тихо, хоть при высоких оборотах звук двигателя и проникает в салон, но он не раздражает. Кстати, заправляться можно как 95-м бензином, так и 92-м. Я пробовал и тот, и другой. Какой-то хоть незначительной разницы так и не заметил. Кроссовер одинаково разгоняется, «кушает» одинаковое количество литров на «сотню». Так что, заливаю 92-й. Если есть возможность сэкономить, то почему же ей не воспользоваться?
Что касается расхода. В городе, учитывая пробки, получается литров 12-13. На трассе, если не увлекаться скоростью, то вполне можно уложиться в 7,5-8 литров. Считаю, что это очень достойный показатель.
Нравится работа подвески, она стала заметно более энергоемкой. Поэтому ямы, колдобины и выбоины проглатываются практически незаметно.