HONDA CR-V - мой второй автомобиль в жизни и второй же марки Хонда, до него три года был старенький Аккорд, надёжная, но конечно морально устаревшая машина... да и надоело мне чувствовать под собой каждую кочку и яму на наших "замечательных" дорогах в России. Тем более, подвеска у Аккорда жёсткая.
Являюсь владельцем Хонды уже более 10 лет, на сегодня пробег у моего авто составляет 205000 км, что по моему мнению очень и очень много, конечно за 205 тыс. км без поломок и плановых замен зап. частей не обошлось, но замен и поломок было минимальное кол-во, просто авто собран качественно и на совесть, без экономиии на запчастях. В движении машина радует, хорошая управляемость, предсказуемость, комфорт, хорошая проходимость, пусть и в ПТС написано, что универсал...
Очень продуманнный с точки эргономики салон, удобно как спереди, так и сзади. Очень часто выезжаю на природу, на дачу, ехать приходиться по плохой дороге, не сказать, что совсем ОФРОАД, но тем не менее машина не буксует, да и зимой полный привод придаёт уверенность... там где не проедет малолитражка -пролетит СР-В без проблем. Конечно, надо учитывать, что это всё-таки паркетник и обьём двигателя 2,0 л + автомат, итого в районе 14-15 литров в городе, вот, пожалуй, самый главный недостаток CR-V, как в прочем и всех других паркетников.
За 200 тыс. км я заменил сайленблоки, отремонтировал карданный вал на 180 тыс. км, умельцы подремонтировали коробку, начала постукивать, заменил ремень ГРМ, ну а остальные затраты это расходники и бензин.
Примерно 10000 км назад застучала торпеда, если раньше она просто подвывала, то сейчас реально стучит на рытвинах, не смертельно, но слух режет...
А так в остальном отличная Японская надёжная иномарка с полным приводом. Купил бы новый CR-V, да цены кусаются... Поэтому продолжаю накатывать КМ на старом CR-V, думаю ещё тысяч 10-20 он пройдёт без особых проблем.