Вот и добегалась моя Нексия до рубежа в 10 000 км. Цифра, вроде, красивая, решил по этому поводу немного рассказать про наши с ней приключения. Приключений, надо заметить, было совсем немного и общего впечатления они не испортили. Машина у меня с полуторалитровым двигателем, комплектация с ГУРом, но без кондея, не рискнул давать лишнюю нагрузку, да и расход увеличивать не хотелось.
Общее впечатление от машины позитивное и со временем скорее усилилось, чем испортилось. Детали приработались, динамики стало побольше и вообще машина ближе к 10 000 заметно ожила.
О салоне особо сказать нечего, довольно просторный, в меру удобный, лишнего ничего, но впечатления от машины не портит. Водительское не идеальное, но вполне удобно, 5-6 часов за рулем особых неудобств не доставляет. Расход вполне приемлемый, по городу получается литров 9-10, как повезет, по трассе – в районе 8. Бензин только 95-й, как машина ведет себя на 92 не понравилось, решил не насиловать.
Почти сразу после покупки начал подтекать сальник ШРУСа, уровень масла вроде держался, но подстраховался, съездил в сервис – заменили. Барахлили дворники, но обошлось заменой реле по гарантии. Не так давно пропал сигнал, оказалось, что просто отошел контакт. Контакт восстановил, нормально, вроде, сейчас работает.
Вот, наверное, и все проблемы за время использования машины, как по мне, так совсем немного и «детские», что называется, особой головной боли не доставили, и то ладно.
В общем, получил примерно то, что хотел. Автомобиль за небольшие деньги, но более удобный и беспроблемный по сравнению с теми же ВАЗами. В перспективе, может, и поменяю на что «посерьезнее», но пока все устраивает, если и дальше крупных проблем не будет, то Нексия у меня задержится надолго.