Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Daewoo

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia 1.5

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia 1.5

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Daewoo Nexia 2007 года выпуска

двигатель: 1.5



Daewoo Nexia 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 3  Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

Приветствую всех! Почитал отзывы о Нексии и решил вставить свои пять копеек. Машину брал с нуля, 16 клапанную, и пустую - ни ГУРа, ни кондера, стеклоподъемники ручками. И знаете, не жалею ни грамма. Хотя кондер вспоминал иногда, особенно жарким летом, но не более месяца (у нас он потом на фиг не нужен). На сегодняшний день пройдено 220 тысяч километров, гонял просто в удовольствие. В багажнике возил.. чего только не возил, например ступицы с барабанами в сборе от тракторной тележки ПТС-9 (кто знает, что это, тихо удивится, для других поясню - одна штука весом килограмм 150). А еще возил буры к ямобуру, диаметром 800мм, насосный агрегат к экскаватору... Короче, жесть! Стали бы Вы такое возить в Мазде 6 или там в Камри, например? Жалко будет, да? И никакие пружины не сломались, к чести сказать, не часто перегружал машину, в основном, семьей ездил - 3 человека. Крейсерская скорость обычно не менее 130 км/ч по трассе. К морю ездил, уже на пробеге 210 тыс. км - проблем нет, расход средний - 6,8 л/100км (тут, правда, скорость средняя около 85 км/ч). Вообще, двигатель не жалел, стрелку клал на ограничитель - 200 км/ч. При этом со 180 до 200 долго разгоняется, ну а что Вы хотели от объема полтора литра-то старой конструкции? По ходовке - колодки передние за все 220 тысяч менял три раза, задние - один раз, и то на 200 тысяч. Честно говоря, тормоза не ахти, надо смотреть в оба. Но по их вине никогда не влетал. Можно колдуны задние поставить с большим проходным сечением, говорят, тормоза будут ОК, не пробовал.

Далее, на пробеге в 170 тыс км заменил рулевые наконечники, передние тормозные диски, амортизаторы по кругу поставил пожестче, лучше стало, подшипники передних ступиц заменил на 130 тысяч км, и две втулки в подвеске. Все! Ни шаровых, ни сцепления, ни помпы, тьфу-тьфу-тьфу! По надежности ходовки - я в восторге! Заводился-Всегда и в любой мороз, у нас было минимум -45. Есть у 16 клапанных один секрет, скапливается и перемерзает конденсат в трубке от ДАД( датчик измеряющий давление воздуха во впускном коллекторе, а также он измеряет атмосферное давление, стоит между прочим от 5 до 7 тысяч рублей, такая маленькая квадратная хрень), я об этом знал, при постановке на стоянку в мороз от -20 и ниже, или при перепадах в 10 градусов снимаешь трубку - дело 10 секунд - я поставил трубку резиновую, мягкую, с трамблера от классики, утром ставишь обратно -10 секунд (можно вместе с датчиком снимать и ставить), и вперед.

Естественно, АКБ, свечи, масло-все менял по пробегу и на них не экономил. По трассе летом идет устойчиво на скорости, и в поворот входит неплохо. Зимой, конечно, ездил весьма осторожно. АБС, ЕБД и прочей фигни нет, так что лучше аккуратнее зимой. В общем, надежная машина. Свои деньги отбила процентов на 120, это при том, что я её не берегу. А берег бы, как пенсионер, лет на 15 должно бы хватить. Еще за пять лет при каждодневной езде, заменил на пятом году фарные лампочки, и на четвертом году три лампочки в задних фонарях. На пробеге в 210 тысяч км наконец-то накрылась контактная группа замка зажигания. Завелся проводами напрямую, купил в магазине эту детальку, и вот что вижу, у меня родная стояла бразильская, а сейчас даже оригинал - продают корейскую, но качество видно невооруженным глазом, что хуже! Поставил дополнительное реле на замок зажигания, на всякий случай, при замене контактов. 10 тысяч после этого, полет нормальный.

Теперь о минусах машины, которые безусловно есть. Во-первых, это печка. Первый год - грела отлично, при минус 30 ездил в рубашке. Потом-хуже, несмотря на замену антифриза раз в 60 тысяч. Зимой не фонтан, но пока не замерз. Знакомый поменял местами подводящий и отводящий патрубки, у него жара. Мне-не критично, я обломался лезть под машину. Также блок управления заслонками, управляющими направлением потока от печки. Переключение пневматическое, от разрежения воздуха, а зимой бывает, что перемерзает опять-таки конденсат. Пока не нагреется до рабочей температуры, и не прогреется салон хоть чуточку, эту крутилку не трогать! А то сломается, был случай. Ремонт, кстати, минут 15, покупать ничего не надо.

Второе то, что руль не регулируется. Это создает определенное неудобство в дальних поездках. У меня шея уставала после 20-ти часов за рулем, а спина, на удивление, не болела, правая нога немного устает, а все потому, что сиденьем до конца не отрегулируешь посадку

Третье, задним пассажирам места мало, но у меня один ребенок, так что по... Ему хватает пока. Ну и задние сиденья не складываются-это минус, тоже. Иногда надо бы

Двигатель не подводил, но надо периодически менять прокладку клапанной крышки резиновую-примерно раз в 20 тыс км Это, кстати, болезнь и у Лачетти. Если напрягает, люди аккуратно мажут герметиком прокладку и оставляют на ночь, а не как в сервисе 15 минут. И больше не бежит. Меня не напрягает.

Свет. На Нексиях до 2008, у меня такая-это слабое место, собирался уже ставить ксенон, но его стоимость, а также закон отбили охоту. Езжу так, привык

Место соединения глушителя и трубы прогнило к 200 тыс. км. Это недостаток? Заменил в сборе, недорого вышло, оригинал, заодно убрал катализатор, посмотрел, а он чистейший! Можно было не трогать, так и катается в багажнике.

Петли дверей - слабое место, скрипят, за ними надо смотреть и смазывать очень часто. Уплотнители дверей неплотные, пропускают пыль, Читал тут в прежний отзывах, что замки замерзают. Я перед зимой лью в замки, и мажу уплотнители силиконовой смазкой. Не жалею, за обработку уходит около двух баллонов по 500 мл. И ничего не замерзает. Вы еще воды в замки налейте на морозе и потом удивляйтесь...

Вообще, считаю, что с машиной этой мне просто повезло. Читал как-то отзыв человека, который на Нексии проехал 450 тысяч км и так продал. Правда, сборка была корейской - верю. Для меня, не избалованного сильным комфортом, понравилось. Сейчас буду менять уже на машину выше классом, но по надежности не хуже чем эта.

Отзыв o Daewoo Nexia 1.5 оставил: Петр из города Челябинск

Отзыв написан 5 сентября 2012

Просмотры 2419

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Daewoo Nexia






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Daewoo Nexia перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Дэу Нексия. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+