GLE, 8 кл. , без кондея. Проехала 55000 км по разным российским дорогам. Поменяны и сделаны помимо плановых регламентных ТО:
- датчик скорости - через 2-3 мес. по гарантии;
- вылечен перекос водительского стекла;
- дворники :-) в 2009 г. ,
- глушак также в 2009 (сам продрал подгоревшую среднюю часть на грунтовой дороге, так бы еще отходил),
- в 2010 - 2 из родных Barum Brillantis (бывало ездил на них и по зиме, до 2009-10 снега в Питере почти не было).
Для этого класса авто я неожиданно приятно удивлен. РОДНОЙ АККУМУЛЯТОР Delkor, ему 6 лет, я готовился выкинуть его в 2007, заводит машину в -25 без уговоров, с оборота.
Салон, безусловно, тесен, сиденья жестковаты. Но сравнению с Жигулем не подлежат все равно. В кормовой отсек с дачи/на дачу я обычно примерно в 2,5 раза больше барахла помещал, чем ожидал увезти.
Мёд:
- экономичноость. отличный выкат при движении накатом;
- хорошая аэродинамика;
- широкие опелевские передачи;
- информативный руль и управляемость;
- отличный расчет вес по осям и "проползаемость" при невысоком клиренсе
- неплохая оптика;
- хорошее качество эмалевого покрытия;
Деготь:
- замерзание замков зимой (хоть усмазывайся);
- на груженой машине тормоза действительно не очень, зато ровно и без заносов;
- не для долговязых и притязательных к комфорту - ездил 360 км от дому и обратно - спина и точка 5 были квадратные.
В целом для своего класса и цены 4+.