Daewoo Nexia 2007 г. в. полный электропакет без кондиционера, двигатель 8 клапанов 75 л. с. G15MF. Пробег на сегодняшний день 78 тыс. км. Купил с нуля. После покупки сразу переделал джампер на блоке управления двигателя под 83 бензин и перешел на 80 неэтилированный. Не знаю как в новых, а в тех что тогда выпускались было 4 стандарта топлива: 1. Аи76-80; 2. Аи87; 3. Аи92; 4. Аи95. Во всех вариантах не этилированный.
Самая лучшая динамика на 95-м, расход реально почти одинаков и больше зависит от дорожных условий и как ни странно производителя бензина (даже от конкретной партии). По трассе 90-120 км\ч -5.8 -6.5 л/100км в зависимости от кол-ва подьёмов и спусков.
Неисправности: Датчик синальной лампочки давления масла - потёк сверху прямо через кантакты. Стоит 250р, замена труда не представляет. Пробег был 59 тыс. км. Задний глушитель: внутренности выгорели уже к 33 тыс. км , отломилась труба из нержавейки вводящая в него выхлоп. Такое было чувство, что снаружи нержавейка, а внутри черняга! Снял, как смог заварил, поменял глушители задний из-за полной непригодности, а средний в полной исправности на 77 тыс. пробега. Задний отказались менять без среднего, т.к. из за недостатка в конструкции соединения расстыковать их практически сложно (непонятно почему не доработать конструкцию соединения по типу вазовской? А мне не менять годную деталь переплачивая за это 100 долларов?) Вот реально все ремонты! Всё остальное какое-то недоразумение.
Стекло около водителя при сильном опускании и последующем закрытии перекашивает вперёд. Не закрывается, приходится поправлять рукой, В холодное время года после поездки по снегу либо дождю центральный замок как и все стеклоподъёмники то отказывают, то вновь сами по себе начинают работать. Часто машину зимой открываю с феном, после прогрева (в поездке) всё начинает работать вновь. Ручник зимой на уклонах держит плохо! По теплу удовлетворительно. Внутри- тесно! Как впереди, так и сзади! Багажник большой, но лыжи не положишь, т.к. убрать заднюю спинку сиденья - проблемно. По комфорту не очень! Кузов машины при езде по неровностям издаёт лёгкие поскрипывания.
Резюме: если не быть ханжой - это самая дешевая в эксплуатации машина, какие мне знакомы. Если вы непритязательны к комфорту, если ваша задача без выпендрёжа гарантировано, с наименьшими затратами попадать из пункта А в пункт В - это Ваша машина!