Куплен за 350 000р, б.у. 6 лет.
Опыт эксплуатации - 30 000 км 2 года.
Затраты на ремонт - 0 р.
Посему, автомобилем доволен. Теперь поподробнее:
К покупке авто подходил тщательно, поэтому перед тем как отдавать за б. у. деньги проверил его в сервис-центре, ходовая была в порядке, с движком проблем обнаружено не было.
Начал кататься, ездил из Москвы в Белоруссию, гонял по "Золотому кольцу", бывал в Сочи, перенюхал все ямы по пути, на 140-ка влетал в чёрные дыры коими испещерена трасса Дон, но ничего, жив, здорова и подвесочка. Посадка автомобиля низкая, подвеска мягкая, динамика средняя - поэтому автомобиль подойдёт для людей с определённым, спокойным складом вождения - как я. Ругать конструкторов за низкую посадку и записывать эту особенность авто в минуса - всё равно что хаить спорт-кар за жёсткую подвеску, а внедорожник за повышенный расход топлива - ЭТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ, и с ней надо смириться или покупать другое авто.
По расходу топлива у меня всё в порядке: город 10.5 трасса 6.7 - стиль вождения спокойный.
Зимой заводиться с полтырка, так же как и летом. Бывало что в лютую стужу коробка пока не прогреется - плохо схватывает, посему советую перед троганьем - прогреться минут 5.
С запчастями проблем вообще нет, кузовные детали как на жигули, например, переднее крыло 1200, электрозеркало можно взять за 1500, правда аналоги, по двигателю запчасти так же недорогие, если знать каких брендов брать, например комплект для замены ГРМ (ремень, ролики, помпа, сальники) обойдётся 10 000 р. (скоро буду менять) - и это всё качественных японских и американских брендов, а сама работа по замене в качественном сервисе обойдётся 6 000 р.
Вывод: если при покупке проверять авто и не брать уже убитый кем-то автомобиль и хорошо следить за ним, то он прослужит верой и правдой ни одну сотню тысяч км. Удачи на дорогах!