BMW

Отзыв об автомобиле BMW X5 XDrive30d

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца BMW X5 2020 года выпуска

двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8



BMW X5 XDrive30d

Год выпуска: 2020

Двигатель: 3.0 (249 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

За мою любовь к BMW мой товарищ называет меня "бээмвистом седьмого дня". Ну да, для многих владельцев баварской марки это и правда как религия. Я не настолько упоротый, но уже давно езжу исключительно на "бумерах". Последние мои две машины - в смысле, прошлая и нынешняя - это Х5. Их я и попытаюсь сравнить в данном отзыве. Все будет максимально субъективно, по возможности коротко, так что попрошу не обижаться.

Для начала, пару слов о том, как покупал свою нынешнюю лялю (почему купил, оно из предыдущего абзаца ясно). Выбирал нужную комплектацию чуть ли не два месяца. Заморочился с опциями, хотел в черном цвете, чтобы была пневмоподвеска, камеры кругового обзора, обогрев всех сидений. Плюс чтение дорожных знаков: я ворона, так иногда увлекаюсь ездой, что на знаки не смотрю, а потом письма счастья идут пачками. В общем заказ оформил в начале осени, а к декабрю машинка до меня добралась. За все заплачено 6,6 миллиона рублей.

Теперь собственно, сравнение. Вы удивитесь (а может и нет), но внешне мне прошлое поколение Х5 нравилось больше. Новое выглядит круто спереди и сбоку, но сзади, о боги, зачем они вылепили эти огромные фонари??? Выглядит как-то по-азиатски, я бы еще на Киа такое понял или на Лексусе, но на БМВ??? Еще одна печаль - пороги. Это уже проблема обоих поколений. Они тут развитые, но двери их не прикрывают. В грязь, чтобы не вымазать штаны, приходится здорово раскорячиться, а я не Волочкова для таких шпагатов.

Оба поколения Х5 у меня были дизельными. В них БМВ знает толк. Мотор что там, что там три литра,249 кобыл. Динамика по паспорту вроде улучшилась (6,5 секунды с места до сотни против 6,9), но разница в эти 0,4 секунды не скажу, что чувствуется. Если коротко: обе машины разгоняются отлично. Управляемость тоже крутая что там, что там. Никаких разочарований. БМВ осталась БМВ.

По подвеске сравнение у меня будет некорректным. Мой старый Х5 был без пневматики, а нынешний - с ней. Разница безусловно чувствуется, с пневмой машина гораздо "пластичнее" - одинаково классная на асфальте и без него. Умеет "приседать", если нужно в багажник что-то забросить. Только кнопку для этой опции я нашел не сразу, она небольшая и находится на нижней створке двери багажника.

Багажник по объему изменился не сильно. Но функционально стал удобнее. Задний диван можно складывать, нажав на рычажки в багажнике, а не только на кнопки на спинке (у меня раньше рычажков не было), складная шторка стала удобнее. Что удивительно: в машине за 6,6 миллиона пришлось доплачивать за докатку. Оно конечно есть ранфлэт и все такое. Но в данном случае я ретроград: на наших дорогах можно попасть так, что и ранфлэт разлетится в хлам. Запаска, пусть даже костыль, никогда не лишняя.

По ощущению комфорта на водительском сиденье Х5 для меня не изменился. Это как вещь, которая тебе впору - садишься, а она как под тебя шитая. Настройки сиденья и руля отличные, хватает по всем направлениям для моих 185 см роста. Но снова нет регулировки ремня безопасности по высоте - жирный минус! Сзади все еще тесновато, хотя машина подросла на пяток сантиметров. Был бы я чуть выше, сам за собой уже бы нормально не уселся. Кроме того, спинка тут не регулируется (только складывается), не любит Х5 задних пассажиров, хе-хе.

По гаджетам первое, что для меня в новинку - цифровая приборка. За удобство, кстати, ее не хвалю. Наоборот. Спидометр и тахометр "ведут" стрелки в разных направлениях, не-е-е, вообще не айс. Но графика хорошая, тут не придраться. Есть также удобный проекционный дисплей. Головное устройство тоже отличное, с моим десятым айфоном работает хорошо, вопросов нет. Да и в целом оснащение крутое, хотя при таком фарше и за такие деньги полноценного обогрева лобового стекла как не было, так и нет, а это при наших зимах ой как пригодилось бы.

Достоинства BMW X5 XDrive30d:

Отличная динамика и управляемость

Отделка салона и в целом качество сборки

Пластичная пневматическая подвеска

Для этой мощности умеренный расход топлива (около 7 литров трасса, около 10 город)

Крутой дизайн (если не заходить сзади)

Практичный багажник

Недостатки BMW X5 XDrive30d:

Косяки в эргономике (ремень безопасности не регулируется по высоте)

Нет подогрева лобового стекла

В стандарте нет запаски и даже докатки

Не очень удобная цифровая приборная панель

Отзыв o BMW X5 XDrive30d оставил: Сергей из города Москва

Отзыв написан 11 марта 2021

Просмотры 3084

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о BMW X5






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о BMW X5 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы БМВ Х5. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020