Покупал в 2012 году, когда автомобили 2011 года распродавали со скидками. У меня простая комплектация Special Edition калининградской сборки, поэтому по цене покупка выгодной показалась, но оснащение довольно бедное. Есть только биксенон, двухзонный климат-контроль, простенькая магнитола, кожаный салон и парктроник. Сейчас бюджетные машины лучше оснащены. Но у BMW все опции просто нереально дорого стоят. А поездить на баварской легенде очень хотелось, да и внешне старый X5 мне больше нравится, чем новый.
Качество материалов отделки салона высокое, но сборка местами небрежная, зазоры между отдельными элементами большие. Салон просторный и удобный, как спереди. так и сзади, хотя у задних кресел никаких регулировок нет. Багажник вместительный, но, на мой взгляд, не очень удобный. У него двухстворчатая дверь, наверное, дрова удобно возить, но до дальней стенки багажника не дотянешься, нет никаких приспособлений для фиксации предметов. Спинки задних кресел не образуют ровного пола, нет лючка для лыж.
Зато по ходовым качествам все великолепно. Динамика отличная, при этом дизель очень экономичный. Автоматическая трансмиссия несколько задумчивая, но если перевести ее в спортивный режим, то все приходит в норму. Подвеска жесткая, но энергоемкая. Управляемость хорошая даже на разбитых дорогах. Дорожный просвет большой 222 мм, поэтому даже по глубокому снегу автомобиль хорошо идет, но передний бампер низковато расположен. Один раз чуть не оторвал его, когда задним ходом из сугроба выбирался.