Тест-драйв Volkswagen Phaeton |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Великий иной Журнал «МОТОР» Январь 2005 |
Volkswagen Phaeton Long
Олег Лапин Понятие "престижный немецкий седан" для многих ассоциируется с пресловутым "шестисотым", 7-й серией BMW и Audi A8. Но ведь это не все! Есть еще и Volkswagen Phaeton, появившийся два года назад с подачи тогдашнего главы концерна VW Фердинанда Пиха. Именно по его инициативе был трансформирован имидж марки из Вольфсбурга. Но все равно еще не все привыкли к тому, что VW - это уже престижный брэнд, позиционируемый наравне с производителями вышеупомянутого трио. В подтверждение нового статуса и был создан Phaeton - красивый, роскошный седан, незаслуженно обделенный вниманием. Впрочем, насчет внимания - это ненадолго. В последнее время в среде отечественных потребителей дорогих авто, как говорят, "понты уже не модны". Если раньше в России пользовались неплохим спросом так называемые стретчи, у которых кузов удлинен за счет вставки между передними и задними дверями, то теперь те же люди ездят на менее броских длиннобазных машинах, у которых "растянут" задний дверной проем. И не столь заметно, и более гармонично. Phaeton действительно хорош, особенно в исполнении Long (база растянута на 14 см). Если говорить о внешности, то это, пожалуй, самый эффектный VW за последние лет двадцать. Даже в удлиненной версии нет и намека на тяжеловесную "лимузинистость", при этом автомобиль с любого ракурса определяется как немецкий. Передние фары (биксеноновые), хромированная решетка радиатора, огромные жерла передних воздухозаборников - все говорит о том, что Phaeton способен на многое. Монументальные боковины, поджарый багажник, 17- или 18-дюймовые колеса - любоваться машиной можно долго. Для модели предусмотрены два бензиновых мотора - более "сдержанный" V8 мощностью 335 л.с. и W12 мощностью 420 л.с. С последним солидный седан способен разогнаться до 100 км/ч с места за 5,9 сек. Обе версии оснащены постоянным полным приводом 4MOTION, что дает огромные преимущества перед заднеприводными аналогами, и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Но все-таки главное в Phaeton - это интерьер. Наиболее роскошен четырехместный вариант с двумя креслами сзади. Взгляните на фотографии, на которых представлен вариант с обивкой из кремовой кожи. Красота! К услугам пассажиров все блага цивилизации - раздельный климат-контроль, продвинутая система вентиляции, не допускающая сквозняков в салоне, индивидуальные электрорегулировки, массажер... Аудиоустановку мощностью за 100 Вт можно сориентировать на акцентированное озвучивание заднего отсека. Настройки подвески и шумоизоляция салона таковы, что даже в самой дальней поездке пассажиры не устанут, их не укачает, к тому же в салоне созданы все условия не только для максимально комфортного перемещения из пункта А в пункт В, но и для ведения дел, а также для разнообразного отдыха. Можно сказать, что VW Phaeton - отличное вложение средств для тех, кто привык к высокотехнологичным элегантным экипажам. Первое выступление VW в секторе моделей премиум-класса получилось явно удачным. Январь 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2456 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen