Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Phaeton

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Великий иной

Журнал «МОТОР» Январь 2005

Volkswagen Phaeton Long

Олег Лапин



Понятие "престижный немецкий седан" для многих ассоциируется с пресловутым "шестисотым", 7-й серией BMW и Audi A8. Но ведь это не все! Есть еще и Volkswagen Phaeton, появившийся два года назад с подачи тогдашнего главы концерна VW Фердинанда Пиха. Именно по его инициативе был трансформирован имидж марки из Вольфсбурга. Но все равно еще не все привыкли к тому, что VW - это уже престижный брэнд, позиционируемый наравне с производителями вышеупомянутого трио. В подтверждение нового статуса и был создан Phaeton - красивый, роскошный седан, незаслуженно обделенный вниманием.

Впрочем, насчет внимания - это ненадолго. В последнее время в среде отечественных потребителей дорогих авто, как говорят, "понты уже не модны". Если раньше в России пользовались неплохим спросом так называемые стретчи, у которых кузов удлинен за счет вставки между передними и задними дверями, то теперь те же люди ездят на менее броских длиннобазных машинах, у которых "растянут" задний дверной проем. И не столь заметно, и более гармонично.

Phaeton действительно хорош, особенно в исполнении Long (база растянута на 14 см). Если говорить о внешности, то это, пожалуй, самый эффектный VW за последние лет двадцать. Даже в удлиненной версии нет и намека на тяжеловесную "лимузинистость", при этом автомобиль с любого ракурса определяется как немецкий. Передние фары (биксеноновые), хромированная решетка радиатора, огромные жерла передних воздухозаборников - все говорит о том, что Phaeton способен на многое. Монументальные боковины, поджарый багажник, 17- или 18-дюймовые колеса - любоваться машиной можно долго.

Для модели предусмотрены два бензиновых мотора - более "сдержанный" V8 мощностью 335 л.с. и W12 мощностью 420 л.с. С последним солидный седан способен разогнаться до 100 км/ч с места за 5,9 сек. Обе версии оснащены постоянным полным приводом 4MOTION, что дает огромные преимущества перед заднеприводными аналогами, и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Но все-таки главное в Phaeton - это интерьер. Наиболее роскошен четырехместный вариант с двумя креслами сзади. Взгляните на фотографии, на которых представлен вариант с обивкой из кремовой кожи. Красота! К услугам пассажиров все блага цивилизации - раздельный климат-контроль, продвинутая система вентиляции, не допускающая сквозняков в салоне, индивидуальные электрорегулировки, массажер... Аудиоустановку мощностью за 100 Вт можно сориентировать на акцентированное озвучивание заднего отсека. Настройки подвески и шумоизоляция салона таковы, что даже в самой дальней поездке пассажиры не устанут, их не укачает, к тому же в салоне созданы все условия не только для максимально комфортного перемещения из пункта А в пункт В, но и для ведения дел, а также для разнообразного отдыха.

Можно сказать, что VW Phaeton - отличное вложение средств для тех, кто привык к высокотехнологичным элегантным экипажам. Первое выступление VW в секторе моделей премиум-класса получилось явно удачным.

© Журнал «МОТОР»

Январь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Phaeton

Прочитано: 2333 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020