Найдено тест-драйвов Renault: 209 Показаны тест-драйвы: с 121 по 130
Геометрическая прогрессия |
|
Opel Signum & Renault Vel Satis Мало кто решается посягнуть на святое - для класса "E" стандартом остается классический седан. Исключений пока только два: Renault Vel Satis и Opel Signum. ..далее Автопилот Февраль 2004
|
Его Величество Vel Satis |
|
Renault Vel Satis "Мы пойдем другим путем" - видимо, под таким лозунгом Renault, во главе с новым дизайнером Патриком Ле Кеманом, создавал свой флагман - необычный представительский хэтчбек, авангардную модель Vel Satis. Логично рассудив, что бороться с признанными лидерами на их поле чрезвычайно трудно, а иногда так и просто-таки бесполезно, французы решили не просто создать очередной "аналог", а предложить покупателям, пока еще вынужденным отдавать предпочтение традиционным седанам, нечто новое и оригинальное. Но при этом столь же комфортное, престижное и стильное… ..далее Автогазета #25-2003
|
|
Renault Megane Scenic (1999-2000 годы выпуска) |
|
Renault Megane Scenic За сочетание передовых конструкторских решений и практичности через год после своего появления этот минивэн был удостоен звания "Автомобиль года". ..далее Автопилот Март 2003
|
Со спины |
|
Renault Megane II Понятия "задний фасад" в архитектуре не существует. Но есть вещи, которые надо рассматривать именно со спины. Например, Renault Megane II. ..далее Автопилот Март 2003
|
Курсы французского |
|
Renault Clio Центр мегаполиса с его пробками и заторами - не лучшее место для крупного внедорожника или лимузина. Тут уж не помогут ни мигалки, ни СГУ, ни прочие дорожные атрибуты власти. Зато в выгодном положении оказываются скромные микролитражки. Но российский менталитет такие машины по большей части относит к разряду дамских. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2002
|
|
Mademoiselle Megane |
|
Renault Megane По-французски Megane — слово женского рода, une Megane. А, например, Scenic — как ни странно, мужского. Но даже если не вдаваться в тонкости грамматики, то, действительно, уже с первого взгляда Megane II-го поколения своими стройными, изящными чертами больше напоминает особь женского пола. Это становится особенно очевидным, если вспомнить почти бесполого, безликого предшественника... ..далее Автомобили Декабрь 2002
|
Космический лайнер |
|
Renault Espace Обычно предназначение, «профессию» автомобиля определяешь с первого взгляда. Этот — типичная «лошадка на выезд», тот — прирожденный «дачный работяга». Оказавшись за рулем Espace IV, сразу понимаешь: этот минивэн — комфортабельный лайнер, своего рода Queen Mary в автомобильном мире или, точнее, космический «челнок»-shuttle в автомобильной вселенной. Особенно, если знакомство с этим семейством начинаешь с модификации Grand, на которой установлен самый мощный в этом поколении V-образный 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 л. ..далее Автомобили Ноябрь 2002
|
Франция - Япония: счет равный! |
|
Mazda6 & Renault Laguna Сегодняшние наши герои - вовсе не "горячие" и не самые дорогие представители обширного семейства легковых универсалов. Это две обычные модели среднего класса, в базовой комплектации, с передним приводом и "базовыми" 1,8-литровыми моторами - то есть минимально возможными для этих моделей. ..далее Автогазета #46-2002
|
Портрет лидера |
|
Renault Megane II Вообще-то этот материал хотелось назвать иначе, придумать что-нибудь такое необычное, чтобы сразу чувствовался французский шарм и элегантность, дабы читатели с первой же строки смогли понять, о каком красивом и уникальном автомобиле идет речь. Но как только пришла информация об итогах ежегодного европейского конкурса "Автомобиль года", заголовок и сочинять не пришлось. Почему? Да потому что Renault Megane II, который некоторые из нас до сих пор наивно считают концепт-каром, лишенным каких бы то ни было перспектив, стал лауреатом этого конкурса. Итак, знакомьтесь - "Автомобиль года 2003" Renault Megane II. ..далее Автогазета #43-2002
|
Французская буханка |
|
Renault Espace Советский гражданин не мог купить себе "рафик", с тех пор с однообъемниками у россиян не складывается. И чего им надо? Наверное, Renault Espace IV. ..далее Автопилот Ноябрь 2002
|
|