Найдено тест-драйвов Renault: 209 Показаны тест-драйвы: с 181 по 190
Дитя порока |
|
Renault Logan Нечего, пожалуй, ждать от транспортного средства стоимостью $10–12 тыс.: едет – и хорошо, не ломается – и слава богу. Автомобиль Renault Logan стоит как раз этих денег и способен ездить хорошо, в чем «Газета.Ru» убедилась во время тест-драйва первых машин, сошедших с конвейера московского завода Renault. ..далее Газета.RU Июнь 2005
|
Мечты сбываются. И не сбываются |
|
Renault Logan Если кто-то думает, что сырость и туман – достояние лишь англичан, проживающих в далеком Лондоне, то он, смею заметить, заблуждается. Не менее туманно и сыро было июньским утром на Приморском шоссе, которое вьется вдоль Финского залива. Если ехать по этой дороге на автомобиле, вполне естественно, что на ветровое стекло попадают брызги из-под колес других машин и сильно портят видимость. Нет ничего проще, чем потянуть за правый подрулевой переключатель, и “дворники”, взмахнув пару раз, вернут стеклу прежнюю прозрачность. Но только не на “Логане”. Тянуть за несчастный рычажок можно хоть до второго пришествия, результат будет один – струйки воды из омывателей. В конце концов я бросил это неблагодарное занятие и включил постоянный режим работы “дворников”. ..далее Купи Авто #11-2005
|
|
Путь наверх |
|
Renault Egeus Сладкое слово upmarket пленяет маркетологов. Настолько, что они даже забывают старую истину: больше всех зарабатывает тот, кто предлагает самый дешевый товар. Все больше автопроизводителей, раньше славившихся доступными моделями, поддавшись искушению, пускаются искать счастья в дорогих сегментах рынка. Больше прочих сегодня обещают внедорожники. А еще есть спортивные купе и седаны: ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2005
|
Что русскому хорошо |
|
Ford Focus & Renault Logan Лето этого года ознаменовано выдающимися достижениями автомобилестроителей: на российских предприятиях налажен выпуск двух новых моделей. В полном соответствии с решениями пленумов советов директоров Renault и Ford готовы обеспечить российских граждан современными автомобилями Logan и Focus. Новейшие достижения науки и техники станут теперь доступны широким массам автомобилистов российской федерации. Уже в следующем году трудящиеся предприятий в столице нашей родины и ленинградской области выпустят по шестьдесят тысяч таких машин. ..далее Автопилот Сентябрь 2005
|
По французской моде |
|
Renault Scenic Новый Renault Scenic как пример единства формы и содержания Выход на рынок модели Scenic второго поколения — отличный повод вспомнить, что еще каких-то восемь лет назад просвещенное человечество и понятия не имело о компактных, или семейных, минивэнах. Именно французы, создав в 1996 году Scenic, первыми заявили о новом классе автомобилей, отличительной особенностью которых стал однообъемный кузов, базирующийся на платформе и агрегатах машин гольф-класса. Правда, очень скоро появились и Mitsubishi Space Star, и Citroen Xsara Picasso, и Opel Zafira, потом VW Touran и многие другие модели. Но концерн Renault был первооткрывателем, а потому добился выдающегося результата, превзойти который пока никому не удалось. Не удивительно, что рыночная доля Renault по итогам 2003 года в сегменте компактвэнов превысила 25%, и лишь Zafira начала «наступать на пятки». Поэтому смена всей модельной линейки Megane, и Scenic в том числе, произошла как нельзя вовремя. Несколько часов за рулем автомобиля убедили меня в том, что Renault без боя позиции не сдаст, новинка обладает всеми качествами, необходимыми, чтобы закрепить и приумножить успех, выпавший на долю предшественника. ..далее АвтоИзвестия #8-2004
|
|
Резиновое настроение |
|
Renault Scenic II 1.6 16V Серьезное отношение Renault к российскому рынку и российскому покупателю, конечно же, радует. Речь идет даже не об открытии завода "Автофрамос" и запуске в производство модели Logan – хотя этот шаг красноречив как никакой другой. Речь идет о таких мелочах вроде каталогов аксессуаров и буклета по сервисному обслуживанию, в котором приводится перечень производимых во время плановых ТО работ с точным указанием их стоимости. ..далее Колеса Июнь 2005
|
Семейные ценности, созданные для жизни |
|
Renault Scenic & Ford C-Max Сравнительно недавно появившийся класс компактных минивэнов уже больно и нахально наступает на пятки автомобилям-донорам, на чьих платформах, узлах и агрегатах он, собственно, и возник. За последние несколько лет минивэны стали значительно популярней и в нашей стране. Как правило, им отдают предпочтение семейные люди, которых особенно греет мысль о том, что всем нынешним и будущим детям-внукам всегда найдется место в этих больших квартирах-машинах с трансформируемыми салонами. ..далее Автомобили Январь 2005
|
Лики Megane |
|
Renault Megane И седан, и универсал, и купе-кабриолет — машины для этой жизни ..далее Автомобильные Известия #19-2003
|
Французский деликатес |
|
Renault Megane Sport Megane по версии Renault Sport — весьма острое «блюдо» Он «заводит» с первого взгляда. Происшедшая с Megane II метаморфоза тем более удивительна, что дизайнеры добились нужного эффекта скупыми средствами. Но эта акулья пасть воздухозаборника в массивном переднем бампере, эти яркие глаза-противотуманки, этот спойлер на корме, эти черные «сеточки» в заднем бампере, «разрезанные» двумя хромированными патрубками выхлопной системы — все это разве может обмануть человека, ощущающего постоянную нехватку адреналина в организме? А 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными покрышками Continental Sport Contact 2 размерности 225/40? А красные тормозные суппорта с белой надписью Brembo, как восклицательные знаки на передних колесах — они ведь тоже тут неспроста. И вот хэтчбек, к облику которого лично я относился прежде более чем спокойно, уже одним своим видом заставляет бежать кровь быстрее. ..далее Автомобильные Известия #9-2004
|
Французская эволюция |
|
Renault Megane Renault Megane II: стать бестселлером мешает менеджмент Когда в 60-е годы советское правительство раздумывало о судьбах отечественного машиностроения, главным мотивом выбора зарубежного партнера для прорыва в автомобилестроении стали не экономические, а политические пристрастия. В итоге на берегах Волги обосновался автозавод и прилагающиеся к нему производства, построенные по итальянским лекалам, — мы решили сделать ставку на левое итальянское правительство, где тогда заправляли коммунисты. К тому же, выбирая между «Renault» и FIAT, сравнивая модели FIAT 124 и Renault 16, первый показался нашим чиновникам прозаичней и понятней, второй — затейливей и загадочней. ..далее МКмобиль Февраль 2005
|
|