Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Renault

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Renault

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Renault

Тест-драйвы



Найдено тест-драйвов Renault: 209

Показаны тест-драйвы: с 141 по 150

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 >>



В легком весе

Renault Clio Sport & Toyota Yaris T-Sport

У боксеров принято сгонять вес, чтобы перейти в другую категорию и там со всеми разобраться. Мощный двигатель в маленьком автомобиле - та же история. На ринг приглашаются Toyota Yaris T Sport и Renault Clio Sport. ..далее

Автопилот Февраль 2002


За стеклом

Renault Avantime

Любуясь декоративными рыбками, мы редко обращаем внимание на аквариум. Но даже самая экзотическая "рыбка" за стеклом не затмит красоты аквариума по имени Renault Avantime ..далее

Автопилот Март 2002



Все расчеты в твою пользу

Renault Clio Symbol

Тех россиян, кто, покупая автомобиль, отдает предпочтение отечественным моделям перед импортными, в первую очередь привлекает разница в их стоимости. Что и говорить, в иномарках отпугивает высокая цена, выражающаяся, как правило, пятизначной суммой в долларах. ..далее

http://www.lv.spb.ru Февраль 2001


Время - среднеевропейское

Citroen C5 & Renault Laguna II

Время диктует свои законы. Большинство фирм подчиняется его течению и меняет имидж, например, предлагая Citroen C5 и Renault Laguna II Break. ..далее

Автопилот Декабрь 2001


Свой парень

Renault Clio Symbol

Эксплуатация автомобиля - дело хлопотное, особенно когда она происходит в таких условиях, как наши. Очень нелегко приходится тому автомобилю, которому досталась участь передвигаться по дорогам, а также вне их нашей республики. Особенно жаль относительно новые, разработанные "для цивилизации" автомобили иностранного производства. Да, без сомнения, отечественные машины в этом плане смотрятся выигрышнее, но далеко не каждый согласен ездить на допотопной "пятерке" ради того, чтобы не гробить нормальную машину. А как раз на нормальной машине, особенно если речь идет о легковой модели, ездить у нас просто невозможно. ..далее

Автогазета #41-2001




Большой автомобиль в маленьком формате

Renault Scenic

Появление в 1996 году первого в мире микроминивэна Renault Scenic, выполненного на базе популярной модели Megane, в автомобильном мире наделало не меньше шума, чем, наверное, в свое время первый автомобиль Бенца. Все представления о эргономике, вместительности и комфорте моделей гольф-класса были опровергнуты - при минимальных внешних габаритах Renault Scenic обладал простором если не лимузина, то, по крайней мере, очень большого автомобиля. ..далее

Автогазета #29-2001


Французская революция

Renault Laguna

"Несмотря на то, что большинство наших соотечественников преклоняются перед произведениями немецкого автопрома, даже они не могли не заметить, что за последнее десятилетие французские автопроизводители просто перешагнули на пару-тройку ступенек в автомобильной иерархии. Особенно в этом плане отличилась Renault. И если даже серийные популярные малолитражки типа Clio Symbol вас не привлекают, а вместо оригинального дизайна вы предпочитаете немецкую чопорность, то, ставший легендой еще до своего появления, VelSatis, согласитесь, действительно выдающийся автомобиль". ..далее

Автогазета #25-2001


Взятие Ла-Рошели

Renault Laguna V6

Наши поздравления мосье Алену Дибону, главе отдела безопасности научно-исследовательского центра Renault. У привередливого агентства NCAP новая Laguna заработала целых пять звезд по итогам испытания на пассивную безопасность - беспрецедентный случай! На таком автомобиле таранить бы ворота какой-нибудь средневековой крепости. ..далее

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2001


От шести до десяти

Автомобили до 10 тыс долларов

У меня приличная работа и стабильная зарплата, но я очень долго не мог позволить себе купить нормальную машину. Все время брал «из пятых рук» образцы «времен очаковских и покоренья Крыма». Они сыпались. Я с болью в сердце сдавал их в металлолом. Теперь мне это надоело, да и денег я уже накопил немного. Хочу недорогую, но качественную новую машину! ..далее

Автомобили Июнь 2001


Смелый шаг

Renault Vel Satis

Вице-президент компании Renault по производственному планированию Реми Деконенк уверен, что потенциальных покупателей дорогих автомобилей сегмента S перестает устраивать их спортивный имидж, и в частности - ориентированный на водителя дизайн интерьера. При этом Деконенк считает, что неизменными должны остаться два качества - удобство и насыщенность оборудованием. Каким образом изменить облик автомобилей высшего класса, в Renault начали задумываться, когда наметилась негативная тенденция с продажами Safrane. ..далее

Журнал «МОТОР» Май 2001




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+