|
|
АвтоНовости Porsche | |
Porsche |
||
Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории
Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne.

Кроссовер новой генерации чисто электрический, о чем говорит приставка Electric. В его основе лежит тележка Premium Platform Electric, созданная Porsche и Audi. Она уже широко используется на серийных машинах. На ней же стоит современный Macan. Тележка подразумевает 800-вольтовую электрическую систему и широкие возможности для автопилотирования.
Узнаваемая внешность сохранена, но сам силуэт стал более приземистым. Впереди стоят матричные фары, включившие в один блок не только головное освещение, но и четыре точки ходовых огней. Крупные воздухозаборники внутри имеют активные заслонки. Сзади стоит активный спойлер. Все это дает отличную аэродинамику. Коэффициент Cx сведен к 0,25.

Новый Cayenne прибавил в длину 5,5 сантиметра, в нем почти 4,99 метра от носа до хвоста. Цифра может слегка меняться в зависимости от версии. К примеру, "заряженный" Cayenne Turbo имеет другой, более развитый обвес, что доводит его длину примерно до пяти метров. Можно также заказать внедорожный пакет с иной геометрией бамперов.

Колесная база прибавила 12,8 сантиметра - до 3,02 метра, так что интерьер стал просторнее. Главная его фишка - обилие дисплеев, куда "зашиты" едва ли не все опции. Приборка, экран мультимедиа и еще один, для переднего пассажира, слиты в единый блок. К ним прибавлен огромный проекционный дисплей с дополненной реальностью и диагональю 87 дюймов.
Мультимедиа управляется не только с OLED-экрана Flow Display, но также посредством голосового помощника. Бортовая нейросеть обучается разным командам и может поддержать беседу с водителем. Налажено и взаимодействие со смартфонами. На гаджет предложено установить приложение с электронным ключом, которым можно делиться с семью людьми.

Особая фишка - "режимы для настроения", которые координируют работу климата, контурной подсветки, аудиосистемы и комфортных функций кресел (подогрева, массажа и вентиляции). Среди опций заявлена панорамная крыша с электрохромным затемнением и сдвижной передней секцией. Ее площадь оказалась самой большой среди моделей Porsche.
Что касается техники, на старте представлены две модификации. Обе - полноприводные. В стандарте два мотора выдают до 442 лошадиных сил при включенном Launch Control и до 408 "коней" в обычном, рабочем режиме. С места до сотни Cayenne Electric разгоняется за 4,8 секунды. Максимум ограничен на отметке 230.
Топовый Cayenne Turbo, конечно, не имеет никаких турбин. Зато пара его электрических моторов на пике выдает внушительные 1156 "лошадок", что впервые выводит кроссовер в нишу гиперкаров. Эта цифра актуальна в режиме Launch Control и в течение короткого времени. Разгон с места до сотни займет всего 2,5 секунды. Максимум - 260 километров в час.

Все версии по умолчанию комплектуются адаптивной пневматической подвеской. В виде опции для Cayenne Turbo можно заказать карбон-керамические тормоза и активное шасси Porsche Active Ride, где гидравлика успешно борется с кренами на виражах. Ну а обычный Cayenne Turbo за доплату может претендовать на подруливающую заднюю ось.
Тяговая батарея емкостью 113 кВт·ч обеспечит стандартной версии до 642 километров пробега в цикле WLTP. У модификации Turbo запас хода меньше из-за мощности (623 километра). Заряжаться можно как от розеток, так и от терминалов мощностью до 400 кВт. В последнем случае заправка от 10 до 80 процентов займет всего четверть часа.

Заказы на Cayenne Electric уже принимаются. Цены стартуют от 105 тысяч евро, ну а за Turbo придется отдать минимум 165 тысяч. Интересно, что обычные Cayenne с ДВС останется в строю как минимум до конца десятилетия. Спрос на них все еще высок, а вот с электрокарами у Porsche дела обстоят не очень. Эти модели дают всего 23 процента продаж.
20 ноября 2025 |
АвтоНовости за 20 ноября 2025 г.
Другие новости Porsche
Последние автоновости

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ
Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3675
























