|
|
АвтоНовости Bentley | |
Bentley |
||
Bentley представила Continental GT "на драйве"
Роскошное купе Bentley Continental GT дебютировало в версии Supersports.

Новинка продолжает линейку, которая берет начало еще в 20-е годы ХХ века. Версии Supersports были у разных поколений Continental GT, кроме третьего. В нынешней, четвертой генерации, традицию возродили. Но если ранее купе делали ставку на мощность и скорость, то сейчас во главу угла поставлена управляемость.
Чтобы снизить массу, Bentley одели в новый обвес из углепластика с передним сплиттером и фиксированным спойлером на корме. Композитные материалы также использованы в кузове. Например, крыша Continental GT Supersports сделана из карбона. На колеса повешены облегченные 22-дюймовые диски Manthey Racing с резиной Pirelli P-Zero.

Двигатель 4.0 V8 би-турбо сохранен, но ради "диеты" он лишен электрического довеска, тяговой батареи и полного привода. Взамен инженеры доработали ГБЦ, поставили титановый выхлоп от Akrapovič и новые турбокомпрессоры. Мотор выдает "злые" 666 лошадиных сил и 800 Нм максимального крутящего момента.

За переключение передач отвечает перенастроенная роботизированная коробка ZF с парой сцеплений и восемью диапазонами. Привод - задний, с электронным дифференциалом. С места до сотни Supersports разгоняется за 3,7 секунды, а его скоростной максимум ограничен на 310 километрах в час.

Все это - не рекорды. Топовый 782-сильный Continental GT Speed "делает" сотню за 3,2 секунды, разгоняясь до максимальных 335 километров в час. Однако у Supersports другие преимущества. Он обещает лучше нарезать виражи на треке за счет иных настроек руля, подвески, тормозов и электронных ассистентов.

Ради управляемости инженеры расширили заднюю колею. Ось на корме умеет подруливать. В подвеске, помимо пневмоэлементов, перенастроены адаптивные амортизаторы. Тормоза тоже новые, с гигантскими карбон-керамическими дисками на 440 миллиметров впереди и 410 сзади. Передние суппорты рассчитаны на десяток поршней, задние - на четыре.

Из салона выброшен задний диван, часть отделки заменена на карбоновую. Вперед поставлены новые спортивные кресла с подогревом и электрическими настройками. Тираж Supersports ограничат 500 экземплярами. Вживую новинка дебютирует в середине грядущей зимы в Дубае, но первые машины до клиентов доберутся лишь к 2027 году. Цены стартуют от 530 тысяч долларов в переводе с фунтов.
17 ноября 2025 |
АвтоНовости за 17 ноября 2025 г.
Другие новости Bentley
Последние автоновости

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX
Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Bentley
- Отзывы владельцев Bentley
- Фотокаталог автомобилей Bentley
- Обзоры и тест-драйвы Bentley
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3151

























