|
|
Новости авторынка | |
|
||
Китайцы теряют позиции в России?
Рыночная доля китайских брендов на российском рынке внезапно сократилась.

Об этом сообщает агентство "Автостат". За январь-октябрь в России продано 570 тысяч новых легковушек китайских марок - на 27 процентов меньше, нежели за тот же прошлогодний период. При этом продажи в целом упали на 20 процентов, что естественным образом снизило рыночную долю брендов из Поднебесной.
Если год назад легковушки китайских марок давали 59,1 процента продаж, то сейчас эта цифра снизилась до 53,7 процента. Определенную роль сыграл переход части модельного ряда под другие бренды. К примеру, популярные белорусские Belgee - это те же Geely, но в статистике они уже не отражены как китайские.

Еще одна причина - в общем сокращении тиражей. Так, марка Haval, которая в России держит лидерские позиции среди китайцев, уронила продажи на 15 процентов. За январь-октябрь она реализовала 135,8 тысячи машин. Ее бестселлером остается кроссовер Jolion, который разошелся тиражом в 53,2 тысячи экземпляров.
Второе место держит Chery с 94,4 тысячами проданных легковушек. Это на 29 процентов меньше, чем годом ранее - хотя нужно учесть, что ее постепенно замещает российский Tenet. Компания Geely оказалась на третьем месте. По итогам десяти месяцев в России нашли хозяев 76,6 тысячи ее легковушек (минус 41 процент).

Немного "поджимает" китайские бренды и альтернативный импорт. Так, японская Toyota, которая официально от нас ушла, по факту занимает девятое место среди российских бестселлеров. И более того: ее продажи растут. За январь-октябрь реализовано 21,4 тысячи новых машин - плюс 25,2 процента к тому же прошлогоднему периоду.
11 ноября 2025 |
АвтоНовости за 11 ноября 2025 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3862
























