|
|
АвтоНовости Evolute | |
Evolute |
||
Evolute меняет поколение i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy анонсирован во второй генерации.

Грядущую смену поколения можно считать сюрпризом, ведь первый i-Joy продается всего три года. Его сборка организована в Липецке на предприятии "Моторинвест". Продажи идут худо-бедно. За прошлый год тираж едва перевалил за 120 экземпляров. Однако снимать с конвейера кроссовер не планируется. Наоборот: ему готовят преемника.
Следующий i-Joy тоже создан на базе продукции Dongfeng. А точнее, кроссовера Nammi 06, который в родном Китае доступен с минувшей весны. Внешние отличия от донора сводятся к шильдикам. Зато в сравнении с предком изменений масса - от иного, более угловатого кузова, до Y-образной головной оптики вместо крупных фар-плафонов.

Обычно со сменой поколения машины растут. Но второй i-Joy проигнорировал этот тренд. В нем 4,31 метра против 4,39 у предшественника. При этом колесная база подросла с 2,66 до 2,72 метра за счет укороченных свесов. Багажные рейлинги отныне входят в стандарт. Обвес выполнен из неокрашенного пластика, а впереди стоит имитация металлической защиты.

Интерьер Evolute тоже "в ноль" снят с донора. А значит, обстановка соответствует современной китайской моде: отдельный планшетик виртуальной приборки перед водителем и большой 12,8-дюймовый телевизор мультимедиа в центре. Почти все опции зашиты в его меню. Есть голосовое управление, а также Android Auto и Apple CarPlay.

Оснащение обещает быть хорошим. Комплектации не раскрыты, но в общем списке - панорамная крыша, контурная подсветка, беспроводная зарядка на 50 Вт, подогревы передних сидений, руля и лобового стекла. У водителя также появится память для электрических настроек и вентиляция. Задний ряд падает почти в ровный пол, если не хватит стандартных 500 литров багажника.

Электрический мотор стоит впереди, развивая те же 163 лошадиные силы, что были у предка. Крутящий момент при этом подрос со 195 до 290 Нм. Разгон с места до сотни занимает 8 секунд. Тяговой батареи на 51,9 кВт∙ч хватает примерно на 470 километров в цикле CLTC, так что от этого пробега в реальности смело можно отнимать четверть. Старт продаж - не за горами, но цен пока нет.
13 октября 2025 |
АвтоНовости за 13 октября 2025 г.
Другие новости Evolute
![]() 02.12.2025 Evolute перешел на полный цикл Российский бренд Evolute сообщил о запуске линий по сварке и окраске кузовов. ..далее. | ||
| Evolute отказался от седана i-Pro | ||
| Evolute удешевил кроссовер i-Sky | ||
| Evolute i-Space оценен после рестайлинга | ||
| Evolute переходит на полный цикл | ||
| Evolute выкатил рестайлиновый i-Space | ||
| Evolute повесил ценники на i-Jet | ||
| Evolute раскрыл стоимость i-Space | ||
| Evolute раскрыла все характеристики i-Space | ||
Последние автоновости

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX
Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Evolute
- Отзывы владельцев Evolute
- Фотокаталог автомобилей Evolute
- Обзоры и тест-драйвы Evolute
- Спецпредложения дилеров Evolute
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2711
























