Evolute АвтоНовости Evolute

Evolute


Evolute меняет поколение i-Joy


Российский кроссовер Evolute i-Joy анонсирован во второй генерации.



Evolute i-Joy. Фото Evolute

Грядущую смену поколения можно считать сюрпризом, ведь первый i-Joy продается всего три года. Его сборка организована в Липецке на предприятии "Моторинвест". Продажи идут худо-бедно. За прошлый год тираж едва перевалил за 120 экземпляров. Однако снимать с конвейера кроссовер не планируется. Наоборот: ему готовят преемника.

Следующий i-Joy тоже создан на базе продукции Dongfeng. А точнее, кроссовера Nammi 06, который в родном Китае доступен с минувшей весны. Внешние отличия от донора сводятся к шильдикам. Зато в сравнении с предком изменений масса - от иного, более угловатого кузова, до Y-образной головной оптики вместо крупных фар-плафонов.

Evolute меняет поколение i-Joy  - 1

Обычно со сменой поколения машины растут. Но второй i-Joy проигнорировал этот тренд. В нем 4,31 метра против 4,39 у предшественника. При этом колесная база подросла с 2,66 до 2,72 метра за счет укороченных свесов. Багажные рейлинги отныне входят в стандарт. Обвес выполнен из неокрашенного пластика, а впереди стоит имитация металлической защиты.

Evolute меняет поколение i-Joy  - 2

Интерьер Evolute тоже "в ноль" снят с донора. А значит, обстановка соответствует современной китайской моде: отдельный планшетик виртуальной приборки перед водителем и большой 12,8-дюймовый телевизор мультимедиа в центре. Почти все опции зашиты в его меню. Есть голосовое управление, а также Android Auto и Apple CarPlay.

Evolute меняет поколение i-Joy  - 3

Оснащение обещает быть хорошим. Комплектации не раскрыты, но в общем списке - панорамная крыша, контурная подсветка, беспроводная зарядка на 50 Вт, подогревы передних сидений, руля и лобового стекла. У водителя также появится память для электрических настроек и вентиляция. Задний ряд падает почти в ровный пол, если не хватит стандартных 500 литров багажника.

Evolute меняет поколение i-Joy  - 4

Электрический мотор стоит впереди, развивая те же 163 лошадиные силы, что были у предка. Крутящий момент при этом подрос со 195 до 290 Нм. Разгон с места до сотни занимает 8 секунд. Тяговой батареи на 51,9 кВт∙ч хватает примерно на 470 километров в цикле CLTC, так что от этого пробега в реальности смело можно отнимать четверть. Старт продаж - не за горами, но цен пока нет.

 

13 октября 2025


АвтоНовости за 13 октября 2025 г.

Другие новости Evolute

Evolute i-Space. Фото Evolute

02.12.2025 Evolute перешел на полный цикл

Российский бренд Evolute сообщил о запуске линий по сварке и окраске кузовов. ..далее.

28.10.2025

Evolute отказался от седана i-Pro

21.10.2025

Evolute удешевил кроссовер i-Sky

12.09.2025

Evolute i-Space оценен после рестайлинга

04.08.2025

Evolute переходит на полный цикл

08.07.2025

Evolute выкатил рестайлиновый i-Space

25.03.2024

Evolute повесил ценники на i-Jet

31.01.2024

Evolute раскрыл стоимость i-Space

22.01.2024

Evolute раскрыла все характеристики i-Space
 ..все новости Evolute Evolute



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2711