Evolute АвтоНовости Evolute

Evolute


Evolute меняет поколение i-Joy


Российский кроссовер Evolute i-Joy анонсирован во второй генерации.



Evolute i-Joy. Фото Evolute

Грядущую смену поколения можно считать сюрпризом, ведь первый i-Joy продается всего три года. Его сборка организована в Липецке на предприятии "Моторинвест". Продажи идут худо-бедно. За прошлый год тираж едва перевалил за 120 экземпляров. Однако снимать с конвейера кроссовер не планируется. Наоборот: ему готовят преемника.

Следующий i-Joy тоже создан на базе продукции Dongfeng. А точнее, кроссовера Nammi 06, который в родном Китае доступен с минувшей весны. Внешние отличия от донора сводятся к шильдикам. Зато в сравнении с предком изменений масса - от иного, более угловатого кузова, до Y-образной головной оптики вместо крупных фар-плафонов.

Evolute меняет поколение i-Joy  - 1

Обычно со сменой поколения машины растут. Но второй i-Joy проигнорировал этот тренд. В нем 4,31 метра против 4,39 у предшественника. При этом колесная база подросла с 2,66 до 2,72 метра за счет укороченных свесов. Багажные рейлинги отныне входят в стандарт. Обвес выполнен из неокрашенного пластика, а впереди стоит имитация металлической защиты.

Evolute меняет поколение i-Joy  - 2

Интерьер Evolute тоже "в ноль" снят с донора. А значит, обстановка соответствует современной китайской моде: отдельный планшетик виртуальной приборки перед водителем и большой 12,8-дюймовый телевизор мультимедиа в центре. Почти все опции зашиты в его меню. Есть голосовое управление, а также Android Auto и Apple CarPlay.

Evolute меняет поколение i-Joy  - 3

Оснащение обещает быть хорошим. Комплектации не раскрыты, но в общем списке - панорамная крыша, контурная подсветка, беспроводная зарядка на 50 Вт, подогревы передних сидений, руля и лобового стекла. У водителя также появится память для электрических настроек и вентиляция. Задний ряд падает почти в ровный пол, если не хватит стандартных 500 литров багажника.

Evolute меняет поколение i-Joy  - 4

Электрический мотор стоит впереди, развивая те же 163 лошадиные силы, что были у предка. Крутящий момент при этом подрос со 195 до 290 Нм. Разгон с места до сотни занимает 8 секунд. Тяговой батареи на 51,9 кВт∙ч хватает примерно на 470 километров в цикле CLTC, так что от этого пробега в реальности смело можно отнимать четверть. Старт продаж - не за горами, но цен пока нет.

 

13 октября 2025


АвтоНовости за 13 октября 2025 г.




Последние автоновости

Honda  Accord. Фото Honda

19.12 Honda спасает Accord ретушью

Седан Honda Accord переходит в новый модельный год с легким рестайлингом. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2741