|
|
АвтоНовости Mercedes | |
Mercedes |
||
Mercedes показал наследника EQC
На моторшоу IAA в Мюнхене дебютировал новый кроссовер Mercedes-Benz.

Модель пришла на замену "паркетнику" EQC, который в 2018 году положил начало электрическому семейству Mercedes. Увы, его продажи шли так слабо, что в 2023-м его сняли с конвейера. Другие EQ тоже не блистали на рынке, и производители решили линейку свернуть. Теперь ее представители вольются в ряды обычных "Мерседесов".
Наследнику EQC и здесь пришлось сыграть роль "первой ласточки". Маркетологи отнесли его к линейке кроссоверов GLC, что следует из длинного названия - GLC with EQ Technology. При этом родственные связи оказались лишь формальными. В техническом плане модели серьезно отличаются, даже платформы у них разные!

Основой электрического GLC стала новая 800-вольтовая "тележка" MB.EA. Кроссовер заметно вырос, теперь в нем 4,85 метра от носа до хвоста против 4,76 у EQC. Колесная база вытянулась почти до трех метров. Шасси подразумевает двухрычажку впереди и многорычажную схему сзади. Пневматические элементы Airmatic - опция, равно как и подруливающая задняя ось.
Внешность модели довольно лаконична, но световых эффектов дизайнеры не пожалели. Впереди стоит броская фальш-решетка радиатора с подсветкой из матричных диодов. Множество трехлучевых звездочек встроены в головную оптику и единый задний блок-фонарь. Выдвижные дверные ручки- дань аэродинамике. Коэффициент Cd и правда неплох - 0,26.

Салон стандартной комплектации встречает тремя дисплеями под единым стеклом - приборка с диагональю 10,3 дюйма, мультимедиа и отдельный экран для "штурмана" (по 14 дюймов). Однако за доплату торпедо превратится в шикарный единый дисплей MBUX Hyperscreen на 39,1 дюйма - самый крупный на современных Mercedes-Benz.
Сама мультимедиа - MBUX четвертого поколения на основе операционки MB.OS с интегрированными сервисами Google и Microsoft. Мощные процессоры обещают отличную скорость работы. Есть голосовой помощник на основе нейросети и автопилот MB.Drive с камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками (однако без лидара).

Особое внимание отдано отделке. Здесь может быть применена натуральная кожа, композитные материалы и алюминий. Есть даже особый вариант - без материалов животного происхождения, на что получен сертификат Веганского общества. Оборудование тоже не подкачало. Чего стоит один панорамный верх Sky Control с электрохромным стеклом, которое способно отдельно затемнять девять разных сегментов.

На старте Mercedes-Benz рассекретил топовую версию GLC 400 4Matic with EQ Technology с полным приводом и парой моторов на разных осях. Сзади стоит единый блок из электродвижка, двухступенчатого редуктора и инвертора. Впереди система более простая, с одноступенчатым редуктором. Общая отдача агрегатов достигает 489 лошадиных сил, чего хватит на разгон с нуля до сотни за 4,3 секунды.

Энергия запасается в литий-ионной батарее, которой хватает на 713 километров хода в цикле WLTP. Заряжаться можно как от розеток, так и от терминалов с постоянным током и мощностью до 330 кВт. Кроме того, заявлена мощная система рекуперации. Производство GLC with EQ Technology организовано в немецком Бремене, где ранее выпускали EQC. В продажу новинка выйдет в следующем году.
9 сентября 2025 |
АвтоНовости за 9 сентября 2025 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3594
























