|
|
АвтоНовости Nissan | |
Nissan |
||
Nissan Leaf стал кроссовером
Компания Nissan выкатила новое поколение электрокара Leaf. Это больше не хэтчбек.

Компакт Leaf носил электрическую силовую установку еще когда это не было трендом. Правда, в первых двух поколениях он был хэтчбеком. Ну а в новом, третьем, создатели превратили его в кроссовер. А точнее, в помесь кросс-хэтча и кросс-купе с динамичными линиями кузова и не слишком высоким клиренсом.
Обычно современные модели при смене поколения растут в габаритах. Но в Nissan поступили иначе. Версия Leaf для ЕС укорочена с 4,49 до 4,35 метра. Американская - до 4,4 метра, поскольку имеет более развитый обвес. Даже колесная база потеряла сантиметр, так что теперь между осями у электрокара 2,69 метра.

Аэродинамика хороша, особенно у европейского варианта, где коэффициент Cx составил 0,25. Это позволит экономить энергию при движении. Под экономичность заточены и новые колеса с более узкими шинами. Размеры дисков - 18 или 19 дюймов. В подвеске - стойки McPherson впереди и задняя многорычажка, пришедшая на смену полузависимой схеме.

В салоне - единый блок приборки и мультимедиа с экранами на 12,2 или 14,3 дюйма в зависимости от комплектации. Мультимедиа работает с гаджетами через NissanConnect, Apple CarPlay и Android Auto, раздает Wi-Fi. За доплату появится премиальная "музыка" Bose с десятью динамиками, электрохромный панорамный верх и прочие фишки.

Платформа AmpR Medium позаимствована у Renault Scenic E-Tech, где она называется CMF-EV. Электрический двигатель один, он стоит на передней оси и доступен в двух версиях: на 174 и 214 лошадиных сил. От этого зависит батарея. В стандарте она имеет меньшую емкость и "дальнобойность" - 436 километров. Топовая версия пройдет свыше 600 по циклу WLTP.

Зарядка возможна как переменным, так и постоянным током. Базовая версия подключается к терминалам мощностью до 105 кВт, топовая - до 150 кВт. Американский Leaf по умолчанию оснащен разъемом NACS, что позволит владельцу пользоваться услугами зарядок Tesla Supercharger. При необходимости электрокар поделится энергией с внешними потребителями.

Продажи третьего Nissan Leaf начнутся грядущей осенью. Первый и основной рынок - США, куда поставки будут организованы из Японии. Европейские версии локализованы в Великобритании, правда их придется подождать до весны 2026 года. Цен пока нет. Первые два поколения "электрички" продавались неплохо. За полтора десятка лет тираж достиг почти 700 тысяч штук.
18 июня 2025 |
АвтоНовости за 18 июня 2025 г.
Другие новости Nissan
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Nissan
- Отзывы владельцев Nissan
- Фотокаталог автомобилей Nissan
- Обзоры и тест-драйвы Nissan
- Спецпредложения дилеров Nissan
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3917
























