![]() |
АвтоНовости Toyota | |
Toyota |
Toyota сменила поколение RAV4
Самый популярный кроссовер Toyota вышел в свет в новой генерации.

Шестое поколение RAV4 можно считать эволюцией пятого. Кроссовер сохранил платформу TNGA-K и габариты. Даже дизайн не претерпел серьезных изменений. Дизайнеры оставили пропорции кузова и "квадратные" колесные арки. При этом передок Toyota стал еще более массивным, с толстой вставкой, глубоко врезающейся в головные фары.
На корме - новые фонари со штрихами светодиодов. Между ними пролегла контрастная панель, где крупным шрифтом написано название модели - вместо шильдика Toyota. Остальное - детали, которые зависят от комплектации. К примеру, "внедорожная" версия Woodland имеет свои бамперы, рейлинги на крыше и увеличенный на 13 миллиметров клиренс.

Наряднее всего выглядит вариант GR Sport с глянцевыми черными акцентами, черной крышей и развитым спойлером на пятой двери. На колеса повешены 20-дюймовые многоспицевые диски, сквозь которые проглядывают красные тормозные суппорты. Клиренс занижен. Перенастроенные амортизаторы и рулевое входят в обязательный комплект.

Платформа TNGA-K хоть и сохранена, но модернизирована. Кузов получил больше сварных точек и "распорок", что увеличило его жесткость. Для соединения деталей также применен высокодемпфирующий клей, что снижает вибрацию. Заморочились производители и над управляемостью. Усилитель руля обещает более точные настройки под ездовые режимы.

Интерьер сдался новой моде на виртуальные опции. Аналоговых кнопок стало заметно меньше. В частности, RAV4 отказался от отдельного блока климата, он перенесен внутрь мультимедиа. Экран ГУ в стандарте вырос до 10,5 дюйма, а в топе его диагональ составит 12,9. Приборная панель - только виртуальная. Ранее аналоговые шкалы "в базе" еще были.
Передачи почти во всех версиях переключает миниатюрный джойстик. Нефиксируемый селектор остался только у внедорожной Woodland. Нет больше и шайбы для выбора ездовых режимов Drive Mode. Пресеты предлагается выбирать через сенсорный экран. Среди опций - проекционный дисплей и продвинутая "музыка" JBL с десятком динамиков.

Силовая гамма на старте включила два гибрида - с возможностью зарядки от внешних источников и без нее. Оба оснащены электромеханическим вариатором eCVT. Классическая АКП, ранее доступная на ряде рынков, ушла в прошлое. В основе гибридов лежит бензиновый атмосферник 2.5. Подзаряжаемый PHEV в США имеет полный привод и выдает 324 силы. Версия HEV дает выбор между передним и полным, выдавая соответственно 229 или 239 "лошадок".

Продажи модели должны стартовать во втором полугодии. Первым рынком станут США, где предшественник имеет статус бестселлера в нише SUV. Только за прошлый год здесь продано 475 тысяч машин. Цен пока нет, однако предполагается, что они вырастут примерно на 10 процентов и оттолкнутся от 33-35 тысяч долларов. На вершине гаммы окажется модификация GR Sport, за которую попросят не меньше 50 тысяч.
21 мая 2025 |
Другие новости Toyota

Последние автоновости

13.06 Toyota по-тихому превратила Land Cruiser в гибрид
Новая модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 300 выходит в продажу. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2398