|
|
АвтоНовости Skoda | |
Skoda |
||
Skoda прибавила динамики мощнейшему Enyaq
Электрические Skoda Enyaq в версии RS дождались обновления.

Заряженные кроссовер и кросс-купе модернизированы после обычных Enyaq. Дизайн "эрэсок" обновился в том же духе, с поправкой на обвес с улучшенной аэродинамикой. Изменены глянцевые черные акценты, а головная оптика стала матричной уже в стандарте. Для колес предложены новые диски размером от 20 до 21 дюйма.
По умолчанию RS положена спортивная подвеска, заниженный клиренс и усиленные передние тормоза с суппортами на два поршня. Адаптивные амортизаторы DCC - опция. Салон получил новые спортивные сиденья, которые сочетают микрофибру с искусственной кожей. Покупатель вправе выбрать и натуральную кожаную отделку.

Как и ранее, в стандарте RS имеет полный привод. Знакомая пара двигателей на разных осях выдает те же 340 лошадиных сил. И все же кроссоверы стали чуть быстрее! За счет улучшенной аэродинамики время разгона до первой сотни удалось сократить на одну десятую секунды - до 5,4. Максимум ограничен на тех же 180 километрах в час.

После модернизации запас хода на одной зарядке увеличен с 543 до 560 километров по циклу WLTP. А еще батарея обещает заряжаться быстрее, поскольку мощность зарядки на терминалах с постоянным током выросла со 175 до 185 кВт. Кроме того, Skoda отныне может делиться электричеством с внешними потребителями.

В продаже новинка появится летом. Первый и главный рынок - родная Европа. Правда, и здесь заряженные "электрички" можно считать нишевыми моделями. Общий тираж RS с момента дебюта (он случился в 2022 году) едва превысил 21 тысячу экземпляров. Доля автомобилей в общей массе Enyaq не превысила даже 10 процентов.
12 мая 2025 |
Другие новости Skoda
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Skoda
- Отзывы владельцев Skoda
- Фотокаталог автомобилей Skoda
- Обзоры и тест-драйвы Skoda
- Спецпредложения дилеров Skoda
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2803
























