Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault выкатила рестайлинговый Austral


Кроссовер Renault Austral примерил совершенно новый передок.



Renault Austral. Фото Renault

Дизайн SUV эволюционировал вместе с фирменным стилем. Скоб ходовых огней, "вытекающих" из головной оптики, больше нет. Теперь это стильные бумеранги по бокам бампера, полностью отделившиеся от основных фар. Новая решетка радиатора получила более четкие границы. Да и в целом передок Austral огрубел, а его линии стали резче.

Заменены фонари и на корме, из-за чего пришлось переделывать дверь багажника. Цветовая гамма кузова получила пару новых оттенков - белый Satin Pearl и синий Ultramarine. Измененный обвес прибавил кузову два сантиметра в длину. Отныне она равна 4,51 метра при колесной базе в 2,67 метра. Размер колесных дисков в стандарте вырос с 17 до 18 дюймов.

Renault выкатила рестайлинговый Austral  - 1

В салон поставлены новые кресла с отделкой тканью Egée из вторсырья. Передние седоки получили улучшенную боковую поддержку. Лицо водителя теперь распознает камера на левой передней стойке. Благодаря этому машина выберет нужные настройки кресел, климата, мультимедиа и прочего. Мультимедиа обрела новую графику и оптимизировала встроенные сервисы Google.

Renault выкатила рестайлинговый Austral  - 2

Опциональный спортивный набор Esprit Alpine теперь входит в прайс-лист в виде отдельной комплектации. Он подразумевает металлические накладки на пороги и педали, отделку кожей, алькантрой и плетеным материалом Twill "под углепластик". Внешне такую машину можно узнать по черным глянцевым акцентам и максимальным 20-дюймовым колесным дискам.

Renault выкатила рестайлинговый Austral  - 3

Силовая гамма Renault поредела. Из нее изъяты начальные турбированные "трешки" 1.2 и "четверки" 1.3, которые выдавали 120 и 130 сил, работая в паре с МКП. Этой коробки у Austral тоже не будет. В стандарте кроссоверу положен 160-сильный бензиновый 1.3, который трудится в связке с 12-вольтовым электрическим "довеском" и вариатором.

Renault выкатила рестайлинговый Austral  - 4

Гибрид E-Tech на основе "турботрешки" 1.2 сохранен. Он выдает до 200 лошадиных сил. Такая машина трогается только на электрическом ходу, а ДВС подключается во время движения. Коробка передач не имеет синхронизаторов и сцепления. Скорости "щелкают" кулачковые муфты под присмотром электроники. Привод - передний. Среди опций по-прежнему предложена подруливающая задняя ось 4Control. На рынок ЕС рестайлинговый Austral выйдет в мае.

 

4 апреля 2025


АвтоНовости за 4 апреля 2025 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3378