![]() |
АвтоНовости Volvo | |
Volvo |
Новая модель Volvo оказалась лифтбеком
Шведские производители выкатили электрический Volvo ES90.

Вопреки анонсам, обещавшим седан, новинка оказалась лифтбеком. Пятая дверь здесь поднимается вверх вместе с задним стеклом. Дизайнерам удалось создать динамичный кузов с выверенными пропорциями, которому очень идет фирменный передок с "молотами Тора". А еще ES90 стал самым большим в легковой гамме Volvo. В нем ровно 5 метров от носа до хвоста.
Плавные обводы кузова обещают отличную аэродинамику. Коэффициент Cd равен 0,25 - это не рекорд в классе, но все равно неплохо. Для колес подобраны диски размером от 20 до 22 дюймов. Все четыре варианта их дизайна тоже заточены под аэродинамику. Колесная база в 3,1 метра обещает просторный салон.

Интерьер встречает вертикальным планшетом на 14,2 дюйма, который полностью закрывает центральную консоль. Система имеет процессор Snapdragon Cockpit Platform, работает с сервисами Google и позволяет устанавливать сторонние приложения.
Среди опций заявлена продвинутая аудиосистема Bowers & Wilkins с 25 динамиками и настройками от звукоинженеров лондонской студии Abbey Road. Именно там записывались The Beatles и многие другие легенды мировой музыки.

Еще два чипа Nvidia Drive AGX Orin обеспечивают работу бортовых помощников. Они обрабатывают сигналы с камер кругового обзора, формируя 3D-панораму, им же подчиняется автопилот с ультразвуковыми датчиками, камерами и фронтальным лидаром. Все в порядке и с комфортом. Модель имеет климат на четыре зоны, множество настроек кресел, массаж и панорамный верх с автоматическим затемнением.

Платформа SPA2 от EX90 доработана, чтобы приютить 800-вольтовую электросистему. Что касается силовой гаммы, ее открывает 333-сильный агрегат на задней оси. За доплату еще один мотор появится впереди, а мощность вырастет до 449 "коней". Заряженная версия Performance "прокачана" до 680 лошадиных сил. Она покоряет первую сотню за 4 секунды. Заряда хватает на 650-700 километров хода в зависимости от батареи.

Заказы на новый Volvo уже принимают в европейских странах. Есть и цены. Так, на немецком рынке за лифтбек попросили от 83,7 тысячи евро. Правда, живых машин придется подождать, ведь их производство организуется в Китае. География будет расширяться - в 2026-м модель планируется вывести за пределы Поднебесной и ЕС. При этом от топливной S90 шведы отказываться не будут - её ждет рестайлинг.
6 марта 2025 |
АвтоНовости за 6 марта 2025 г.
Другие новости Volvo

Последние автоновости

06.03 Первый Mercedes EQ скоро сменит поколение
Следующая генерация Mercedes-Benz EQC готовится к премьере. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Volvo
- Отзывы владельцев Volvo
- Фотокаталог автомобилей Volvo
- Обзоры и тест-драйвы Volvo
- Спецпредложения дилеров Volvo
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 68