|
|
АвтоНовости Kia | |
Kia |
||
Kia представила большой рамный пикап
Новый грузовичок Kia получил название Tasman и довольно брутальный дизайн.

Внешность модели необычна. Впереди доминирует большая решетка радиатора, своими очертаниями отсылающая к фирменной "пасти тигра" Kia. Головная оптика широко расставлена по бокам, будто выходит из передних крыльев. На угловатые колесные арки Tasman помещены жирные накладки. Это часть обвеса, в который кузов "одет" по кругу.
Покупателям предложены несколько модификаций. Это варианты с однорядной и двухрядной кабиной, традиционным грузовым отсеком или платформой с откидными бортами. При этом габариты не меняются. От носа до хвоста в пикапе - 5,41 метра, из которых 3,27 метра отдано колесной базе. Для колес подобраны диски на 17 или 18 дюймов.

Перед водителем стоит приборка, объединенная в блок с экраном мультимедиа. Система работает с гаджетами через беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Дефлекторы обдува скрыты за накладкой, напоминающей соты. Под медиасистемой, на центральной консоли, устроился сенсорный пульт с "горячими" кнопками. Еще ниже - аналоговые клавиши климат-контроля.

Оснащение - неплохое. На борту есть беспроводная зарядка на пару телефонов, аудиосистема Harman/Kardon с восемью динамиками, широкий набор электронных "нянек". Среди опций - органайзер для грузового отсека, раздвижные тенты и прочее. Для салона можно заказать отделку кожей, тканью или комбинированные варианты.

Рамная платформа подразумевает переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и задний неразрезной мост на рессорах. За комфортную поступь ответят амплитудозависимые амортизаторы c гидравлическими буферами отбоя. Привод в "базе" задний. За доплату появится система 4х4 с понижающей передачей и стандартными внедорожными режимами (Snow, Mud и Sand).

В топе возможности прокачаны за счет "вездеходного" круиз-контроля. Число режимов пополнит Rock для передвижения по каменистым покрытиям. Кроме того, обещана электронная блокировка заднего дифференциала и перенастроенная подвеска. Клиренс вырастет с 224 до 252 миллиметров. Однако разрешенная глубина для езды по водным препятствиям останется прежней - 0,8 метра.

Силовую гамму открывает турбодизель 2.2, выдающий 210 сил и 441 Нм тяги. С ним сработаются МКП о шести скоростях или восьмискоростной "автомат". Роль альтернативы примерила бензиновая "турбочетверка" 2.5 T-GDI. Ее мощность составляет 281 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент - 421 Нм. В пару агрегату отдана только АКП. Продажи Tasman начнутся в следующем году. Главные рынки - Южная Корея, Австралия, Африка и Ближний Восток.
30 октября 2024 |
АвтоНовости за 30 октября 2024 г.
Другие новости Kia
![]() 24.11.2025 Новый Kia Telluride лишился V6 Компания Kia рассекретила технику второго поколения кроссовера Telluride. ..далее. | ||
| Kia рассекретила следующий Telluride | ||
| Kia меняет поколение Telluride | ||
| Kia отправляет в отставку Soul | ||
| Kia K4 заменит еще и Ceed | ||
| Kia Stonic: рестайлинг вместо смены поколения | ||
| Kia готовит бюджетный электрический кроссовер | ||
| Kia провела рестайлинг европейского Sportage | ||
| Kia K4 превратили в хэтчбек | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Kia
- Отзывы владельцев Kia
- Фотокаталог автомобилей Kia
- Обзоры и тест-драйвы Kia
- Спецпредложения дилеров Kia
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1211
























