АвтоНовости Porsche |
||
Porsche |
Porsche 911 GT3 обновили к юбилею
Заряженное купе из семейки Porsche 911 представлено после модернизации накануне своего 25-летия.
Внешность изменилась в деталях, как, впрочем, и у всех обновленных 911. Впереди стоит новый бампер. Ретушь нанесена и на головную оптику, которая включила в единый блок все огни, включая противотуманки. Ходовые фонари Porsche из точек превратились в полоски. Опциональные матричные диоды "бьют" вдаль на 600 метров.
Пакет Touring добавит выдвижной задний спойлер вместо статичного антикрыла. На боковых стеклах возникнут полированные молдинги в виде окантовки. В салоне появится задний диван, ведь обычные 911 GT3 его лишены. Нет его и в версии с трековым пакетом Clubsport - здесь на галерке стоит стальной полукаркас безопасности.
Вне зависимости от комплектации, все Porsche получили новую виртуальную приборку без аналогового тахометра. За доплату можно заказать облегченные углепластиковые сиденья с подогревом и электрическими регулировками. Им также положена съемная секция подголовника, она убирается, чтобы не мешать езде в шлеме.
Новый опциональный пакет Weissach предусматривает внешние углепластиковые элементы. Композитные материалы пойдут на корпуса зеркал, обвес и панель крыши. Кузов станет жестче за счет дополнительных распорок, подвеска - за счет иных настроек. Рулевое обострит реакции. На колесах появятся облегченные диски из магниевого сплава.
Фамильный бензиновый оппозитный атмосферник 4.0 сохранился, но прошел модернизацию. Инженеры улучшили систему смазки, оставив "сухой" картер. Заменены распредвалы - их позаимствовали у экстремальной версии 911 GT3 RS. Ну а более жесткие эконормы Euro 6e заставили побеспокоиться о "зеленых" ценностях. На мотор навесили сразу два сажевых фильтра и четыре каталитических нейтрализатора.
В таких условиях мощность не выросла, хорошо еще, ее удалось сохранить на прежних 510 лошадиных силах. А вот крутящим моментом пришлось пожертвовать. На пике он снизился с 470 до 450 Нм, хотя мотор можно раскручивать до прежних 9000 оборотов. Выбор между МКП о шести скоростях и семискоростным роботом PDK все еще актуален. Для машин с пакетом Touring "ручка" предлагается по умолчанию.
Масса модели из-за экологических довесков выросла на 44 килограмма. Версия с "роботом" теперь тянет почти на полторы тонны. Однако перенастроенные алгоритмы коробки позволили не потерять в динамике. Первую сотню купе набирает за те же 3,4 секунды. Вариант с МКП на полсекунды медленнее. Максимум ограничен на 313 и 311 километрах в час соответственно - минус 7 в сравнении с предком. Заказы на новинки уже принимаются. Цена вопроса в ЕС - минимум 209 тысяч евро.
21 октября 2024 |
АвтоНовости за 21 октября 2024 г.
Другие новости Porsche
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 325