McLaren

АвтоНовости McLaren

McLaren



Новый флагман McLaren выдал почти 1300 "лошадей"


Компания McLaren полностью рассекретила гиперкар под названием W1.



McLaren W1. Фото McLaren

Новинка базируется на платформе MCLA, что расшифровывается как McLaren Carbon Fibre Lightweight Architecture. Это монокок из углепластика, который использован в модели Artura. К нему прикреплена передняя подвеска push-rod с горизонтальными амортизаторами. На корме стоит подрамник из алюминия и двухрычажка.

Силовая установка - гибридная. Она основана на новом бензиновом 4.0 V8, который имеет пару двухпоточных турбокомпрессоров. Блок цилиндров предусматривает развал в 90 градусов. Система наддува стоит по бокам. Агрегат "крутится" до внушительных 9200 оборотов в минуту. Максимальная мощность - 929 лошадиных сил, а крутящий момент - 900 Нм.

Новый флагман McLaren выдал почти 1300 "лошадей" - 1

В связке с ДВС трудится электрический мотор. Он объединен в E-Module с батареей и блоком управления. От внешних источников "довесок" не заряжается, да и запас хода без V8 невелик - всего два километра. Зато система на пике выдает 346 лошадиных сил, что доводит общую отдачу гибрида до 1275 "лошадок". Максимальная тяга составляет 1340 Нм.

Новый флагман McLaren выдал почти 1300 "лошадей" - 2

Интересно и устройство трансмиссии McLaren. За переключение передач у W1 отвечает восьмиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, не имеющая задней скорости. Реверс здесь возложен на электрическую часть. При этом привод, по уже сложившейся традиции McLaren, только задний. Дифференциал - с электронным управлением.

Новый флагман McLaren выдал почти 1300 "лошадей" - 4

С места до сотни гиперкар разгоняется за 2,7 секунды, что на символическую одну десятую быстрее прежнего флагмана - McLaren P1. Вторую сотню новинка "разменяет" за 5,8 секунды после старта, и здесь отставание предшественника уже более заметно - целая секунда. При этом максимум ограничен на тех же 350 километрах в час.

Новые внешние кузовные панели сделаны так, чтобы кардинально улучшить аэродинамику, не нарушая узнаваемый облик McLaren. Обвес имеет активные элементы - передний сплиттер и антикрыло Active Long Tail на корме. Оно меняет угол и даже перемещается вперед-назад для более точной работы с прижимной силой. Двери имеют конфигурацию "крыла чайки" и открываются вверх.

Новый флагман McLaren выдал почти 1300 "лошадей" - 3

Внутри все тоже максимально "заточено" под спорт. Ковши кресла не имеют регулировок, настраивается лишь баранка и педальный узел. Внутрь вмещается пара седоков. За ними предусмотрена небольшая площадка для багажа. Есть мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto. Солнечные козырьки сделаны из тончайших углепластиковых пластин.

Новый флагман McLaren выдал почти 1300 "лошадей" - 5

Бортовая электроника предусматривает три ездовых режима - Comfort, Sport и Race. При выборе последнего уменьшится клиренс. Усиленные тормоза с шестью поршнями впереди и четырьмя сзади входят в стандарт, равно как и резина Pirelli P Zero Trofeo RS. Тираж McLaren W1 ограничен 399 экземплярами, но все они были распроданы еще до премьеры. Цены начинались от 2,1 миллиона долларов.

 

8 октября 2024


 АвтоНовости за 8 октября 2024 г.



Другие новости McLaren

McLaren Artura. Фото McLaren

28.02.2024 McLaren снес крышу у Artura

Суперкар McLaren Artura дебютировал в модификации Spider с открытым верхом. ..далее.

19.12.2023

McLaren GT "прокачал" технику и название

26.04.2023

McLaren представила замену 720S

28.07.2021

McLaren выкатил открывашку с "длинным хвостом"

18.02.2021

Новый суперкар McLaren оказался гибридом

30.12.2020

McLaren выкатил крутой суперкар на основе Senna

15.04.2020

McLaren P1 ждет наследника

24.12.2019

Назван самый быстрый McLaren в истории

18.11.2019

McLaren Elva потребует доплату за лобовое стекло
 ..все новости McLaren McLaren



Последние автоновости

Audi Q6 Sportback e-tron. Фото Audi

15.10 Audi Q6 e-tron превратили в кросс-купе

Электрический кроссовер Audi Q6 e-tron получил модификацию Sportback. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 345