АвтоНовости Aston Martin |
||
Aston Martin |
Aston Martin представил очередной Vanquish
Суперкар Aston Martin Vanquish дебютировал в следующей генерации.
Новый Vanquish пришел на смену старому DBS - эту традицию чередования Aston Martin не нарушает с начала ХХI века. От "предка" унаследована платформа и алюминиевая конструкция кузова. Правда, после модернизации передняя ось передвинулась вперед, что нарастило колесную базу на 8 сантиметров - до 2,89 метра.
Под днищем появились дополнительные усилители, что вкупе с новыми подрамниками нарастило жесткость кузова на 3/4. Подвеска сохранила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажку сзади. При этом все детали заменены, а колея стала шире. По кругу стоят продвинутые амортизаторы Bilstein DTX.
Дизайн Vanquish остался в фирменном русле, хотя все кузовные панели новые. Вертикальная панель на корме сделана из углепластика. По обеим сторонам от нее устроились штрихи фонарей. Сквозь новые колесные диски видны усиленные карбон-керамические тормоза с передними дисками на 410 миллиметров. Диаметр задних - 360 миллиметров.
Салон встречает большой виртуальной приборкой под козырьком. Экран мультимедиа на 10,25 дюйма опущен вниз, к центральному тоннелю, да еще и наклонен под углом 45 градусов. На тоннеле расположено много аналоговых переключателей. Посадочных мест два: для водителя и пассажира. За ними располагается площадка для багажа.
От предков Vanquish унаследовал "семейный" двигатель 5.2 V12 би-турбо разработки Aston Martin. Правда, инженеры перебрали его почти полностью, поставив новый блок цилиндров, иные распредвалы, системы впрыска и охлаждения. Заменены и турбокомпрессоры. В результате при том же рабочем объеме отдача мотора на пике выросла с 770 до 835 лошадиных сил, а тяга - с 900 до 1000 Нм!
Повышение максимального крутящего момента повлекло за собой модернизацию коробки передач. Ее роль играет восьмиступенчатый "автомат" ZF, ставший не только более выносливым, но и более проворным. Он быстрее щелкает передачи. В помощь водителю отдан новый дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и перенастроенный трекшн-контроль с несколькими режимами работы (в том числе Track и Wet).
С места до сотни новинка стартует за 3,3 секунды, отыграв одну десятую у предшественника. Для максимального ускорения нужно выбрать режим Boost Reserve, который на короткое время повышает давление наддува выше нормы. Скоростной лимит передвинут с 340 до 345 километров в час, что сделало Vanquish самым быстрым серийным Aston Martin. Заказы на модель уже принимают. Цена стартует от 355 тысяч евро - в переводе с фунтов.
3 сентября 2024 |
АвтоНовости за 3 сентября 2024 г.
Другие новости Aston Martin
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Aston Martin
- Отзывы владельцев Aston Martin
- Фотокаталог автомобилей Aston Martin
- Обзоры и тест-драйвы Aston Martin
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 419