АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС
Дебютировала электрическая модификация Mercedes-Benz G-Class. Она мощнее, но дешевле AMG.
Новинка сделана по следам концепта, который был показан три года назад. При этом создатели отказались от названия EQG в пользу более длинного - G 580 with EQ Technology. Внешность почти полностью заимствована у рестайлинговых "геликов". Главное отличие - передняя фальш-решетка, взятая в яркую диодную оправу.
Капот приподнят для улучшения аэродинамики. Коэффициент Cd чуть снизился - с 0,48 до 0,44, но даже это неплохо для квадратного кузова. Кофр для запаски сзади сохранен, однако изменилась его начинка. Внутри хранится зарядный кабель, переходники и прочее снаряжение. Сюда же можно положить, например, "зимние" цепи для колес.
Главная обновка - электрическая установка с четырьмя моторами. Они расставлены так, чтобы по отдельности регулировать тягу на каждом из колес посредством двухступенчатых редукторов. Общая отдача агрегатов Mercedes-Benz достигает 588 лошадиных сил, а максимум крутящего момента заявлен на 1164 Нм!
По отдаче и тяге EQ-версия немного превзошла топовый 585-сильный AMG G 63. Однако в плане динамики она хуже. С места до сотни "электричка" разгоняется за 4,7 секунды, проигрывая AMG-версии четыре десятые. Да и максимум ее ограничен всего на 180 километрах в час в целях экономии энергии.
Тяговой батареи в экономичном режиме должно хватить на 470 километров. Заряжать ее можно как переменным, так и постоянным током. Емкость составляет солидные 116 кВт·ч, однако и весит она порядочно. Из-за батареи снаряженная масса "электрички" составила почти 3,1 тонны, что на 600 килограммов тяжелее AMG G 63 с движком V8 би-турбо.
Внедорожные характеристики обещают быть образцовыми. Автомобиль остался на рамной платформе, к которой и прикреплены электрические моторы. Клиренс составляет 250 миллиметров. Заявленная глубина форсирования водных преград - 0,85 метра. Подвеска пружинная, правда, неразрезным задним мостом пришлось пожертвовать в пользу качающихся полуосей типа De Dion.
Честных блокировок дифференциалов у электрического G-Class, конечно, нет, однако электроника способна их имитировать, благодаря расположению двигателей. Есть и режим понижающей передачи. Среди вездеходных помощников сохранены камеры кругового обзора с функцией "прозрачного капота", а также пресет G-Steering, который уменьшает радиус разворота, блокируя одно из колес.
Продажи Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology должны начаться в нынешнем году. Есть и ценник. На немецком рынке за электрический "гелендваген" попросили от 143 тысяч евро, что на 45 тысяч дешевле заряженного AMG G 63. Впрочем, за счет опций прайс легко разогреть до 200 тысяч и выше. Примерно такой окажется стоимость приветственной версии Edition One. Выпускать новинку будут в Австрии, там же, где и остальные G-Class.
25 апреля 2024 |
АвтоНовости за 25 апреля 2024 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1629