Mercedes АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС


Дебютировала электрическая модификация Mercedes-Benz G-Class. Она мощнее, но дешевле AMG.



Mercedes-Benz  G 580 with EQ Technology. Фото Mercedes-Benz

Новинка сделана по следам концепта, который был показан три года назад. При этом создатели отказались от названия EQG в пользу более длинного - G 580 with EQ Technology. Внешность почти полностью заимствована у рестайлинговых "геликов". Главное отличие - передняя фальш-решетка, взятая в яркую диодную оправу.

Капот приподнят для улучшения аэродинамики. Коэффициент Cd чуть снизился - с 0,48 до 0,44, но даже это неплохо для квадратного кузова. Кофр для запаски сзади сохранен, однако изменилась его начинка. Внутри хранится зарядный кабель, переходники и прочее снаряжение. Сюда же можно положить, например, "зимние" цепи для колес.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 1

Главная обновка - электрическая установка с четырьмя моторами. Они расставлены так, чтобы по отдельности регулировать тягу на каждом из колес посредством двухступенчатых редукторов. Общая отдача агрегатов Mercedes-Benz достигает 588 лошадиных сил, а максимум крутящего момента заявлен на 1164 Нм!

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 2

По отдаче и тяге EQ-версия немного превзошла топовый 585-сильный AMG G 63. Однако в плане динамики она хуже. С места до сотни "электричка" разгоняется за 4,7 секунды, проигрывая AMG-версии четыре десятые. Да и максимум ее ограничен всего на 180 километрах в час в целях экономии энергии.

Тяговой батареи в экономичном режиме должно хватить на 470 километров. Заряжать ее можно как переменным, так и постоянным током. Емкость составляет солидные 116 кВт·ч, однако и весит она порядочно. Из-за батареи снаряженная масса "электрички" составила почти 3,1 тонны, что на 600 килограммов тяжелее AMG G 63 с движком V8 би-турбо.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 3

Внедорожные характеристики обещают быть образцовыми. Автомобиль остался на рамной платформе, к которой и прикреплены электрические моторы. Клиренс составляет 250 миллиметров. Заявленная глубина форсирования водных преград - 0,85 метра. Подвеска пружинная, правда, неразрезным задним мостом пришлось пожертвовать в пользу качающихся полуосей типа De Dion.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 4

Честных блокировок дифференциалов у электрического G-Class, конечно, нет, однако электроника способна их имитировать, благодаря расположению двигателей. Есть и режим понижающей передачи. Среди вездеходных помощников сохранены камеры кругового обзора с функцией "прозрачного капота", а также пресет G-Steering, который уменьшает радиус разворота, блокируя одно из колес.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 5

Продажи Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology должны начаться в нынешнем году. Есть и ценник. На немецком рынке за электрический "гелендваген" попросили от 143 тысяч евро, что на 45 тысяч дешевле заряженного AMG G 63. Впрочем, за счет опций прайс легко разогреть до 200 тысяч и выше. Примерно такой окажется стоимость приветственной версии Edition One. Выпускать новинку будут в Австрии, там же, где и остальные G-Class.

 

25 апреля 2024


 АвтоНовости за 25 апреля 2024 г.

Другие новости Mercedes

Mercedes CLA Shooting Brake. Фото Mercedes

15.07.2025 Новый Mercedes CLA стал универсалом

Компания Mercedes-Benz выкатила третье поколение CLA в кузове Shooting Brake. ..далее.

03.07.2025

Mercedes мощно прощается с "горячим" CLA

26.06.2025

AMG GT XX примерил новую платформу Mercedes

11.06.2025

Mercedes рассказал о наследнике EQC

05.06.2025

Mercedes поставил на поток новый CLA

04.06.2025

Электрический "гелик" почти никто не берет

19.05.2025

Mercedes повесил цены на первый родстер Maybach

08.05.2025

Brabus представил новый, очень крутой "гелик"

06.05.2025

Mercedes выпустил AMG GT в честь фильма с Брэдом Питтом
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Jetta VS8. Фото Jetta

15.07 У бренда Jetta появился новый флагман

Китайский суббренд Volkswagen представил кроссовер Jetta VS8. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

БОГАТЫЙ РОДСТВЕННИК
БОГАТЫЙ РОДСТВЕННИК

Jetour X90 Plus

ТРИЖДЫ ГЕРОЙ
ТРИЖДЫ ГЕРОЙ

Exeed TXL

БЕСТСЕЛЛЕР НОМЕР ДВА
БЕСТСЕЛЛЕР НОМЕР ДВА

Haval Jolion

Просмотров: 1957