Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi выкатила "глобальный" Q6


Модельный ряд Audi пополнился новым кроссовером.



Audi Q6 e-tron. Фото Audi

Автомобиль под названием Q6 e-tron не имеет отношения к Q6 для китайского рынка, который сделан на базе VW Teramont. У него иные родственники и рыночные ориентиры. В основе нового "кю-шесть" лежит тележка Premium Platform Electric. Ранее ее успело примерить второе поколение Porsche Macan, полностью перешедшее на электротягу.

У Q6 e-tron тоже не имеется ДВС. Он уже на старте получил пару электромоторов, которые в европейской спецификации сообща выдают 387 сил. Версия для Северной Америки прокачана до 428 "лошадок". Эту цифру можно на короткое время поднять до 462, если активировать Launch Control, чтобы покорить первую сотню за пять секунд.

Audi выкатила "глобальный" Q6  - 1

Еще более крутая модификация SQ6 e-tron выдаст рабочие 490 "коней", а с Launch Control отдача вырастет до 517. В этом случае разгон с нуля до сотни займет 4,3 секунды. Что касается батарей, они одинаковы. Обещанный запас хода составляет около 600-625 километров. На терминале мощностью до 270 кВт зарядка с 10 до 80 процентов займет около двадцати минут.

Audi выкатила "глобальный" Q6  - 2

Стандартная подвеска Audi подразумевает обычные пружины, однако в виде опции предложена пневматика. Заряженной версии SQ6 e-tron пневмоэлементы положены по умолчанию, вкупе с более спортивными настройками. Внешне отличить эти модификации можно по обвесу, декору и колесным дискам. В базе заявлены 18 дюймов, у "эски" - R20.

Audi выкатила "глобальный" Q6  - 3

Дизайн в целом остался узнаваемым, однако Q6 первой из Audi примерила двухэтажную головную оптику. Габариты новинки чуть больше, чем у Q5. От носа до хвоста здесь 4,77 метра. Салон встречает тремя экранами, два из которых объединены в изогнутый блок приборки и мультимедиа. Третий стоит перед пассажиром. Сама мультимедиа - система нового поколения на базе ОС Android Automotive.

Audi выкатила "глобальный" Q6  - 4

Прием заказов на Q6 e-tron уже стартовал. В родной Германии за модель просят от 74,7 тысячи евро. Это примерно на 10 тысяч дешевле 408-сильного соплатформенного Porsche Macan 4 Electric. Правда, "эска" выйдет уже дороже, за нее попросили от 93,8 тысячи евро. Производство электрических кроссоверов стартовало на головном заводе марки в Ингольштадте.

 

21 марта 2024


 АвтоНовости за 21 марта 2024 г.



Другие новости Audi

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04.2024 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

01.04.2024

Audi запутала всех своими индексами

26.03.2024

Audi выпустила последний R8

13.03.2024

Audi обновила и расширила семейку А3

27.02.2024

Audi Q2 прошел рестайлинг. Возможно, последний

14.02.2024

Audi рассказала о рестайлинговых S3

08.02.2024

Audi выкатила "сарай" RS 6 Avant GT

31.01.2024

Audi решила освежить Q7

08.01.2024

Audi выгуливает неизвестный универсал
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Фото с сайтов правительств России и Москвы

21.05 Возрожденные "Волги" представили вживую

Нижегородские производители возрождают забытый советский бренд. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1091