Honda АвтоНовости Honda

Honda


Honda перевела CR-V на водород


Кроссовер Honda CR-V вышел в подзаряжаемой модификации e:FCEV.



Honda CR-V e:FCEV. Фото Honda

Это очередная попытка компании сделать массовый автомобиль, работающий на водороде. Предыдущие потерпели неудачи. Например, седан Clarity Fuel Cell пришлось снять с конвейера три года назад. Но сейчас Honda пошла менее затратным путем, повесив водородную установку на один из своих самых популярных SUV.

Инженеры постарались максимально сохранить структуру "исходника". От обычного CR-V позаимствована платформа, ходовая часть, интерьер и кузов. При этом подвеска была усилена, а внешний дизайн немного изменился. Ретушь нанесена на передок, для колес подобраны иные диски, а новый обвес увеличил длину машины на 11 сантиметров - до 4,8 метра.

Honda перевела CR-V на водород - 1

Самое интересное начинается, если открыть капот. В моторном отсеке Honda CR-V e:FCEV стоит новейший электрохимический генератор, созданный в сотрудничестве с американским концерном General Motors. Создатели уверяют, что повысили его эффективность и снизили себестоимость за счет уменьшения доли платиновых сплавов.

Honda перевела CR-V на водород - 2

Схема работы установки не нова. Генератор производит энергию за счет реакций между кислородом и водородом, хранящимся в баллонах под задним диваном и в багажнике. Емкости вмещают до 4,3 килограмма газа, а заправить их можно за несколько минут. Получаемая энергия идет на зарядку батареи, от которой запитан 176-сильный электрический тяговый мотор.

Honda перевела CR-V на водород - 3

При этом у Honda CR-V e:FCEV есть важная особенность. Ее батарею можно заряжать не только от генератора, но и от внешних источников. Это частично решает проблему недостатка водородных заправок. Запас хода с заправленными баллонами составляет от 430 до 600 километров (в зависимости от ездового цикла). Если же водорода нет, то заряженная батарея протянет до 50 километров.

Honda перевела CR-V на водород - 4

Производство кроссовера организуется в США, на предприятии Performance Manufacturing Center в Огайо. Если все пойдет по плану, заказчики дождутся своих машин грядущим летом. Продавать их планируется не только в Северной Америке. Поставки будут организованы и в родную Японию, причем, CR-V здесь будут доступны только в водородной модификации. Осталось дождаться цен.

 

29 февраля 2024


АвтоНовости за 29 февраля 2024 г.

Другие новости Honda

Рендеры Tensei

04.12.2025 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

19.11.2025

Honda обновила и оцифровала Pilot

07.11.2025

Honda Passport получил пропуск на бездорожье

22.09.2025

Honda выпустила HR-V "на спорте"

05.09.2025

Honda вернула на рынок Prelude

05.08.2025

Honda обновила европейский Civic

30.07.2025

Honda показала новый дешевый электрокар

18.06.2025

Преемник Honda e готов к дебюту

30.05.2025

Honda поставила на Accord продвинутый автопилот
 ..все новости Honda Honda



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1895