Honda

АвтоНовости Honda

Honda



Honda перевела CR-V на водород


Кроссовер Honda CR-V вышел в подзаряжаемой модификации e:FCEV.



Honda CR-V e:FCEV. Фото Honda

Это очередная попытка компании сделать массовый автомобиль, работающий на водороде. Предыдущие потерпели неудачи. Например, седан Clarity Fuel Cell пришлось снять с конвейера три года назад. Но сейчас Honda пошла менее затратным путем, повесив водородную установку на один из своих самых популярных SUV.

Инженеры постарались максимально сохранить структуру "исходника". От обычного CR-V позаимствована платформа, ходовая часть, интерьер и кузов. При этом подвеска была усилена, а внешний дизайн немного изменился. Ретушь нанесена на передок, для колес подобраны иные диски, а новый обвес увеличил длину машины на 11 сантиметров - до 4,8 метра.

Honda перевела CR-V на водород - 1

Самое интересное начинается, если открыть капот. В моторном отсеке Honda CR-V e:FCEV стоит новейший электрохимический генератор, созданный в сотрудничестве с американским концерном General Motors. Создатели уверяют, что повысили его эффективность и снизили себестоимость за счет уменьшения доли платиновых сплавов.

Honda перевела CR-V на водород - 2

Схема работы установки не нова. Генератор производит энергию за счет реакций между кислородом и водородом, хранящимся в баллонах под задним диваном и в багажнике. Емкости вмещают до 4,3 килограмма газа, а заправить их можно за несколько минут. Получаемая энергия идет на зарядку батареи, от которой запитан 176-сильный электрический тяговый мотор.

Honda перевела CR-V на водород - 3

При этом у Honda CR-V e:FCEV есть важная особенность. Ее батарею можно заряжать не только от генератора, но и от внешних источников. Это частично решает проблему недостатка водородных заправок. Запас хода с заправленными баллонами составляет от 430 до 600 километров (в зависимости от ездового цикла). Если же водорода нет, то заряженная батарея протянет до 50 километров.

Honda перевела CR-V на водород - 4

Производство кроссовера организуется в США, на предприятии Performance Manufacturing Center в Огайо. Если все пойдет по плану, заказчики дождутся своих машин грядущим летом. Продавать их планируется не только в Северной Америке. Поставки будут организованы и в родную Японию, причем, CR-V здесь будут доступны только в водородной модификации. Осталось дождаться цен.

 

29 февраля 2024


 АвтоНовости за 29 февраля 2024 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1506