АвтоНовости Lancia |
||
Lancia |
Новый Ypsilon "перезагружает" марку Lancia
Итальянские производители представили Lancia Ypsilon четвертого поколения.
Модель стала первой новинкой марки за последние тринадцать лет. Для Lancia это символ возрождения, ведь компанию вообще хотели списывать в утиль, а Ypsilon оставался последним в ее портфолио. Да и ему грозила бы отставка, если бы не неплохой спрос в родной Италии. Тем не менее, концерн Stellantis дал и модели, и бренду еще один шанс.
При смене поколения производители пошли по экономичному пути. Оригинальной платформы Ypsilon не досталось. Автомобиль оседлал популярную французскую тележку CMP от Peugeot 208. По размерам он схож с донором. В нем чуть более четырех метров от носа до хвоста. Подвеска проста - McPherson впереди и балка на корме.
По типу кузова новинку правильнее всего отнести к кросс-хэтчу. По кругу Ypsilon одет в легкий обвес, однако его глянец намекает скорее на декор, чем на реальную защиту. Клиренс тоже небольшой. Короткие задние свесы переходят в угловатую дверь багажника с круглыми фонарями, которые оформлены трехлучевыми горизонтальными вставками.
В целом же, внешность Lancia выполнена в новом фирменном стиле Pu+Ra, по названию концепта, представленного в 2023 году. Оно расшифровывается как Pure and Radical и намекает на чистые и простые линии. Впереди доминирует "двухэтажная" оптика с диодной перемычкой, которая по центру прерывается вертикальной вставкой - тоже светящейся.
Дебют хэтчбека решено организовать с приветственной версии, созданной в сотрудничестве с известным мебельным ателье Cassina. Ее тираж будет ограничен 1906 экземплярами, что отсылает к году основания марки. Ну а главный акцент в декоре сделан на интерьер с креслами, обшитым мягким бархатом с узором Cannelloni.
Приметы особой версии - центральная консоль с круглой "полкой", на которой размещены отсеки для мелких вещей и беспроводная зарядка. Над ней устроился кнопочный блок климата. Еще выше - экран мультимедиа Sound Air Light Augmentation, который отделен от виртуальной приборки. Оба дисплея имеют диагональ 10,25 дюйма.
Силовая установка на старте обошлась без ДВС, так что Ypsilon стал первым электрокаром Lancia. Техника полностью позаимствована у "батарейного" Peugeot e-208. Она подразумевает 156-сильный мотор Emotors на передней оси, запитанный от батареи CATL, рассчитанной примерно на 400 километров пробега на одной зарядке.
Производство новинки организуется на заводе Stellantis в Испании, хотя прошлое поколение выпускали в Польше. Но главное, Ypsilon намерен вернуться на рынки за пределами родной Италии. Уже анонсированы продажи в Бельгии, Франции, Нидерландах и других государствах. Под этот проект Lancia в течение года откроет десятки новых дилерских центров. Расширится и силовая гамма модели, куда войдут бензиновые версии.
16 февраля 2024 |
АвтоНовости за 16 февраля 2024 г.
Другие новости Lancia
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lancia
- Отзывы владельцев Lancia
- Фотокаталог автомобилей Lancia
- Обзоры и тест-драйвы Lancia
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1505