АвтоНовости Aston Martin |
||
Aston Martin |
Aston Martin хорошо обновил Vantage
Суперкар Aston Martin Vantage прошел глубокий рестайлинг.
Изменений хватило бы на смену поколения, тем более что актуальная версия модели стоит на потоке с 2017 года. Суперкар получил полностью новую переднюю часть. Головные фары выросли в размерах и уже в стандарте стали адаптивными. Площадь радиаторной решетки выросла более чем на треть - а это плюс к охлаждению моторного отсека.
Боковые панели тоже заменены. Колесные арки расширились. На корме установлен новый бампер с диффузором. Здесь же прописалась пара выхлопных "двухстволок". Иной обвес добавил три сантиметра к ширине Vantage. Расширены и возможности для персонализации. К примеру, покупатели вправе выбирать из двух десятков кузовных оттенков.
Интерьер стал современнее. Перед водителем стоит новая цифровая приборка. Экран мультимедиа вырос до 10,25 дюйма и полностью встроился в центральную консоль. При этом разработчики не стали пихать сюда все опции. На тоннеле сохранено множество аналоговых кнопок, что правильно - на большой скорости пилоту некогда будет бродить по виртуальному меню.
В моторном отсеке стоит знакомый бензиновый 4.0 V8, который предшественник получил в рамках сотрудничества Aston Martin и немецкого ателье AMG. Мотор серьезно модернизировали. Здесь стоят новые турбокомпрессоры, изменена система ГРМ, улучшено охлаждение. Отдача увеличена с 510 до 665 лошадиных сил, а крутящий момент - с 685 до 800 Нм.
Под выросшую мощность разработчикам пришлось перекалибровать "автомат" ZF о восьми диапазонах. Сама коробка отныне управляется не с кнопочного селектора, а небольшим рычажком. Что касается динамики, она улучшилась ненамного. С места до сотни модель разгоняется за 3,5 секунды, отыграв всего одну десятую у предшественника. Максимум передвинут с 314 до 325 километров в час.
В угоду управляемости инженеры сделали кузов жестче за счет дополнительных растяжек. Для подвески подобраны адаптивные амортизаторы Bilstein DTX, реагирующие на настройки электроусилителя баранки. В виде опции предложены карбон-керамические тормоза. Но привод, как и ранее - только задний. Прием заказов на новинку открыт, цены будут чуть позже. Поставки клиентам начнутся во втором квартале.
13 февраля 2024 |
АвтоНовости за 13 февраля 2024 г.
Другие новости Aston Martin
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Aston Martin
- Отзывы владельцев Aston Martin
- Фотокаталог автомобилей Aston Martin
- Обзоры и тест-драйвы Aston Martin
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1455