Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche


Новый Porsche Macan: теперь только "электричка"


Компания Porsche представила второе поколение кроссовера Macan.



Porsche Macan. Фото Porsche

Внешний дизайн Macan можно считать продуктом неглубокого рестайлинга предка. Он сохранил узнаваемый силуэт и рисунок кормы. Однако в деталях изменилось почти все, причем, многие решения позаимствованы у электрического седана Porsche Taycan. Это символично. В новом поколении кроссовер полностью лишен ДВС.

Электрокар первым среди серийных моделей примерил новую "тележку" Premium Platform Electric. Это совместная разработка Porsche и Audi, заточенная под машины "на батарейках". Платформа подразумевает 800-вольтовую электросистему и батареи с высокой скоростью зарядки. Так, терминал на 270 кВт за 20 минут пополнит запас энергии с 10 до 80 процентов.

Новый Porsche Macan: теперь только "электричка" - 1

Стартовыми модификациями стали версии, унаследовавшие названия от старого SUV - Macan 4 и Turbo. Обе имеют полный привод с парой моторов, расставленным по разным осям. Установка младшего выдает до 408 лошадиных сил, старшего - до 639 "коней". В последнем случае разгон с нуля до сотни занимает всего 3,3 секунды, это лучший результат в истории модели.

Новый Porsche Macan: теперь только "электричка" - 2

Запас хода тоже зависит от модификации. Так, Macan 4 на одной зарядке способен протянуть до 613 километров в цикле WLTP, а версия "турбо" - около 590 километров. В городских условиях пробег можно хорошо нарастить за счет частых торможений. Новая система рекуперации продлит его до 750 километров - согласно "паспорту".

Изменена и ходовая. Стандартный кроссовер имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами, однако за доплату доступны пневматические стойки, адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM и полноуправляемое шасси с электронным задним дифференциалом. Топовая версия умеет увеличивать клиренс со 184 до 225 миллиметров.

Новый Porsche Macan: теперь только "электричка" - 3

Габариты Macan слегка увеличились. В частности, длина выросла на 5,8 сантиметра - до 4,78 метра. Колесная база прибавила 8,6 сантиметра, так что теперь расстояние между осями составляет почти 2,9 метра. Переосмысленный обвес улучшил аэродинамику. Коэффициент сопротивления Сx снижен до 0,25, что является одним из лучших результатов в классе.

Новый Porsche Macan: теперь только "электричка" - 4

Салон почти полностью перешел "на цифру". Кроме виртуальной приборки и мультимедиа, отдельный дисплей появился у переднего пассажира. Он обеспечит доступ к YouTube, музыкальным сервисам, играм и видеоконференциям. Главной же гордостью Porsche считает проекционный дисплей на 87 дюймов, который работает в режиме дополненной реальности и покрывает почти все лобовое стекло.

Новый Porsche Macan: теперь только "электричка" - 5

На конвейер новинка станет ближе к лету. Ее производство наладят на предприятии в немецком Лейпциге. Прием заказов уже стартовал, причем, Porsche успела объявить первые цены для Германии. Они кусаются. Базовая 408-сильная модификация обойдется как минимум в 84,1 тысячу евро. За 639-сильную версию Turbo производители попросили 114,6 тысячи евро.

 

26 января 2024


АвтоНовости за 26 января 2024 г.

Другие новости Porsche

Фото Porsche

23.10.2025 Porsche патентует мотор W18

Новый двигатель внутреннего сгорания намерена использовать компания Porsche. ..далее.

22.10.2025

Porsche добавила драйва кроссоверу Macan

01.10.2025

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

08.09.2025

Porsche 911 Turbo S стали гибридными

08.07.2025

Porsche показала Cayenne без ДВС

03.07.2025

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

23.05.2025

Porsche завершает производство 718

28.04.2025

Porsche 911 Spirit 70: ностальгия в стиле диско

10.01.2025

Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Фото автопроизводителей

11.11 Китайцы теряют позиции в России?

Рыночная доля китайских брендов на российском рынке внезапно сократилась. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2543