АвтоНовости Porsche |
||
Porsche |
Новый Porsche Macan: теперь только "электричка"
Компания Porsche представила второе поколение кроссовера Macan.
Внешний дизайн Macan можно считать продуктом неглубокого рестайлинга предка. Он сохранил узнаваемый силуэт и рисунок кормы. Однако в деталях изменилось почти все, причем, многие решения позаимствованы у электрического седана Porsche Taycan. Это символично. В новом поколении кроссовер полностью лишен ДВС.
Электрокар первым среди серийных моделей примерил новую "тележку" Premium Platform Electric. Это совместная разработка Porsche и Audi, заточенная под машины "на батарейках". Платформа подразумевает 800-вольтовую электросистему и батареи с высокой скоростью зарядки. Так, терминал на 270 кВт за 20 минут пополнит запас энергии с 10 до 80 процентов.
Стартовыми модификациями стали версии, унаследовавшие названия от старого SUV - Macan 4 и Turbo. Обе имеют полный привод с парой моторов, расставленным по разным осям. Установка младшего выдает до 408 лошадиных сил, старшего - до 639 "коней". В последнем случае разгон с нуля до сотни занимает всего 3,3 секунды, это лучший результат в истории модели.
Запас хода тоже зависит от модификации. Так, Macan 4 на одной зарядке способен протянуть до 613 километров в цикле WLTP, а версия "турбо" - около 590 километров. В городских условиях пробег можно хорошо нарастить за счет частых торможений. Новая система рекуперации продлит его до 750 километров - согласно "паспорту".
Изменена и ходовая. Стандартный кроссовер имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами, однако за доплату доступны пневматические стойки, адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM и полноуправляемое шасси с электронным задним дифференциалом. Топовая версия умеет увеличивать клиренс со 184 до 225 миллиметров.
Габариты Macan слегка увеличились. В частности, длина выросла на 5,8 сантиметра - до 4,78 метра. Колесная база прибавила 8,6 сантиметра, так что теперь расстояние между осями составляет почти 2,9 метра. Переосмысленный обвес улучшил аэродинамику. Коэффициент сопротивления Сx снижен до 0,25, что является одним из лучших результатов в классе.
Салон почти полностью перешел "на цифру". Кроме виртуальной приборки и мультимедиа, отдельный дисплей появился у переднего пассажира. Он обеспечит доступ к YouTube, музыкальным сервисам, играм и видеоконференциям. Главной же гордостью Porsche считает проекционный дисплей на 87 дюймов, который работает в режиме дополненной реальности и покрывает почти все лобовое стекло.
На конвейер новинка станет ближе к лету. Ее производство наладят на предприятии в немецком Лейпциге. Прием заказов уже стартовал, причем, Porsche успела объявить первые цены для Германии. Они кусаются. Базовая 408-сильная модификация обойдется как минимум в 84,1 тысячу евро. За 639-сильную версию Turbo производители попросили 114,6 тысячи евро.
26 января 2024 |
АвтоНовости за 26 января 2024 г.
Другие новости Porsche
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1846