Hyundai АвтоНовости Hyundai

Hyundai


Hyundai представила Tucson после рестайлинга


Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выходит в продажу.



Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Первым рынком стала родная Южная Корея. Перед релизом производители раскрыли все подробности о новинке - вдогонку фото , показанным две недели назад. Внешность Tucson унаследовала стиль Parametric Dynamics и серьезных правок не претерпела. Разве что сегменты оптики укрупнились и выстроились не в четыре "этажа", а в три.

Интерьер изменился серьезнее. Перед водителем появилась новая трехспицевая баранка. Цифровая приборка и экран мультимедиа с диагональю на 12,3 дюйма слились в единый "бескозырный" блок. Рычаг переключения передач перебрался на рулевую колонку. Это освободило место для беспроводной зарядки на центральном тоннеле.

Hyundai представила Tucson после рестайлинга - 1

Мультимедиа Hyundai прошла апгрейд. Она работает с гаджетами через беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, активируется по отпечатку пальца и обновляет прошивку онлайн. Набор оснащения пополнился датчиком, напоминающем о наличии задних пассажиров, проекционным дисплеем и штатным видеорегистратором.

Hyundai представила Tucson после рестайлинга - 2

Пассивная безопасность "прокачана" за счет более жестких распорок в структуре кузова. На втором ряду появились преднатяжители ремней, а восемь эйрбэгов вошли в стандарт. Кроме того, разработчики побеспокоились о шумоизоляции, установив дополнительные "маты" под полом салона, в колесных арках и на кузовных стойках.

Hyundai представила Tucson после рестайлинга - 3

Силовая гамма в Южной Корее прежняя. Бензиновый 1.6T Smartstream G с наддувом выдает 180 сил и сочетается с роботом о семи скоростях. Далее идет 184-сильный турбодизель 2.0 Smartstream D с восьмиступенчатой АКП. Альтернатива - гибрид на основе бензинового 1.6T, который в паре с электромотором выдает до 235 "лошадок". Выбор между передним и полным приводом есть везде.

Hyundai представила Tucson после рестайлинга - 4

Заказы на кроссовер на родине уже принимаются, а поставки "живых" машин начнутся в ближайшее время. Цены в переводе с местной валюты отталкиваются от 2 миллионов рублей. Топовый гибрид обойдется почти на миллион дороже. Сохранена в строю и версия N Line со спортивным обвесом, тонированной оптикой и выхлопной "двухстволкой". В виде опции для нее предложены усиленные тормоза N Performance.

 

7 декабря 2023


АвтоНовости за 7 декабря 2023 г.

Другие новости Hyundai

Hyundai Crater. Фото Hyundai

25.11.2025 Hyundai вывела на подиум внедорожный Crater

Брутальный концепт Hyundai Crater дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе. ..далее.

27.10.2025

Hyundai меняет поколение Venue

16.09.2025

У Solaris закончились седаны HS?

11.09.2025

Hyundai готовит свой доступный электрокар

17.07.2025

Hyundai выводит на рынок новый Palisade

11.07.2025

Hyundai "разогрела" седан Ioniq 6

02.06.2025

В России отзовут почти 100 тысяч Hyundai

17.04.2025

Hyundai приготовила новый Palisade по-американски

04.04.2025

Hyundai сменила поколение Nexo
 ..все новости Hyundai Hyundai



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1771