Tank

АвтоНовости Tank

Tank



Танк 300 - бездорожье и удалённый доступ


Фраза «настоящий внедорожник» в наши сплошь кроссоверные времена кажется неуместной. Потому что их практически нет: золотые деньки рамных покорителей бездорожья остались далеко в прошлом, и на рынке задержались только последние из могикан: Land Cruiser, Wrangler, Defender, Bronco, Jimny и Patriot. Тем любопытнее, что именно эту нишу решил занять китайский Tank. С моделью, которая совмещает в себе, казалось бы, несовместимое – hi-tech и «заветы предков».



Tank 300. Фото CarExpert.ru

Кузов действительно стоит на раме, сзади – неразрезной мост, под днищем – листы металла, схема полного привода – старый добрый part-time. Блокировки заднего и переднего дифференциала – тут как тут. Дорожный просвет – 224 см, высота преодолеваемого брода – 70 см. Ну чем не UAZ Patriot? Только мощнее, быстрее и комфортнее. Намного комфортнее.

C точки зрения экстерьера у «Танка» явно есть свое лицо: можно бесконечно спорить, удалась ли дизайнерам круглоглазая мордочка 300-го, но спутать его с каким-то другим внедорожником невозможно. Хотя, конечно, полностью уникальной внешность не назовешь. Кто-то увидит в «Танке» очертания «Рэнглера», кто-то – последнего «Бронко» или третьего «Хаммера». А вот внутри – совсем не то, что ожидаешь увидеть.

На дороге.

Утилитарностью интерьер 300-го и не пахнет. Хорошая кожа, которая действительно похожа на кожу, самолетные дефлекторы, огромная цифровая панель приборов, дорогая акустика. Но о комплектациях мы поговорим чуть позже. Сначала узнаем, как «Танк» едет.

По шоссе – никаких сюрпризов, это рамный внедорожник со всеми своими типичными особенностями: нелюбовь к «волнам», пустоватый руль, небольшие крены при торможении и перестроении. Впрочем, все это хорошо знакомо владельцам таких машин как Pajero Sport или Land Cruiser. Новых. Потому что на фоне старых «классических» внедорожников 300-й и вовсе - король дорог! С мягкой подвеской, умением прекрасно держать прямую и отменной шумоизоляцией. На грунтовке или гравийке – еще лучше, ям и неровностей «Танк» просто не замечает.

Вне дорог.

Динамику можно назвать достаточной: 220 лошадок единственного 2-литрового мотора, работающего в паре с 8-ступенчатым автоматом, разгоняют 300-го до сотни за 10 секунд. С учетом конструкции – быстрее и не надо. Трансмиссия и особенности ее работы вызовут у ностальгирующих по «веку настоящих машин» восторг. Все по классике: задний привод (здесь можно выбрать несколько режимов для асфальта), жестко подключаемый перед и понижайка с межколесными блокировками.

Сложно сказать, что будет, если загнать 300-го на совсем уж жесткий оффроад, но преодоление любых (в рамках разумного) оврагов и канав для него не проблема.



Танк 300 - бездорожье и удалённый доступ - 1

Просто цифры: углы въезда и съезда – 33 и 34 градуса при угле рампы 23 градуса. Показатели, близкие к идеальным. А если добавить к этому минимальные свесы и почти что силовые бампера: словом, “один в поле – воин!”.

Комплектации и цены TANK 300.

Вернемся к комплектациям – их у «Танка» четыре: Adventure, City Adventure, Premium и City Premium. Абсолютно все 300-е могут похвастать наличием цифровой приборки размером чуть более 12 дюймов, подогревом всех сидений, при этом для водителя предусмотрена функция массажа. За температуру в салоне отвечает двухзонный климат-контроль, за музыку – аудиосистема с девятью динамиками и сабвуфером, а камера заднего вида оснащена омывателем – в наших условиях очень актуальная опция.

Цены на Adventure начинаются от 3 599 000 рублей, City Premium – на полмиллиона дороже. Стоит ли переплачивать? Вдобавок к вышесказанному обладатель топовой комплектации получает отделку сидений кожей Nappa, намного более продвинутую «музыку», вентиляцию передних кресел, контурную 64-цветную (!) подсветку салона и множество других мелких приятностей, вроде розетки на 220V в багажнике и беспроводной зарядки для смартфона.

И еще важный момент. Парттайма не будет в версиях City Adventure и City Premium, вместо него – постоянный полный и torque-on-demand, когда одна ось подключается при пробуксовке другой. А блокировка переднего межколесного дифференциала доступна только в Premium и City Premium.

Удаленка для «Танка».

Но, пожалуй, самая интересная «плюшка», которой может похвастаться Tank – это система Connection. На ней стоит остановиться подробнее. Именно эта опция имелась в виду, когда в начале статьи мы говорили о сочетании несочетаемого: полное следование старым внедорожным канонам при конструировании машины и, одновременно, внедрение новейших технологий.



Танк 300 - бездорожье и удалённый доступ - 2

Фактически, Connection – это удаленное управление автомобилем прямо со смартфона, функция, которой не могут похвастаться куда более дорогие внедорожники. Никаких сложностей и заумностей нет – просто устанавливаем мобильное приложение.

Что можно сделать с его помощью?

  • Завести двигатель
  • Прогреть машину и салон
  • Открыть или закрыть двери
  • Проверить, как обстоят дела, например, с уровнем бензина в баке

Ну а если представить себе ситуацию, когда вы потеряли свой «Танк» на парковке у гипермаркета, то он выведет вас к себе, мигая фарами и включая клаксон. Либо просто построит маршрут, только не до определенной улицы или дома, а прямо до автомобиля.

Вопрос комфорта.

Вроде бы ничего революционного в Connection нет, и 300-й – не единственная машина, с которой можно «общаться» онлайн.

Танк 300 - бездорожье и удалённый доступ - 3

Но комфорт есть комфорт. Зимой владелец садится в теплую, полностью готовую к поездке машину – мотор запущен, стекла оттаяли, обогревы сидений включены, настроена комфортная температура. Вечером не надо бегать к «Танку», чтобы проверить, закрыты ли двери и окна, утром – к неприятному для себя удивлению понимать, что накануне забыли заправиться, и теперь придется делать крюк и ехать на заправку. Из таких мелочей складывается очень приятная картина.

Понятное дело, Connection – прерогатива самых дорогих 300-х, более того, система эта появилась совсем недавно, ее начали устанавливать на «Танки» с конца октября. Но это совершенно не значит, что владельцы трехсоток, купленных год или месяц назад, такой опцией будут обделены – добро пожаловать к дилеру на перепрошивку.

Подводя итоги.

Итак, каким же получился Tank 300? Китаец вобрал все самое лучшее от старой школы и много интересного от новой. Классический «проходимец» с рамой, он при этом не доставляет неудобств при движении по городу и загородным трассам, приятно удивляет качественным интерьером, метящим как минимум на бизнес-класс, и рядом интересных, необычных опций.

Да, машина не идеальна – можно вспомнить о слишком маленьком багажнике (400 литров), ряде явных эргономических просчетов (вроде нефиксируемого рычажка поворотников). Но на общем фоне это мелочи. Конкуренты? Wrangler и Bronco, как минимум, в два раза дороже. И куда менее дружелюбны по отношению к водителю и пассажирам в городе.

Китайский автопром часто удивляет странным или откровенно несуразным неймингом. Но в данном случае не прогадали: «Танк» и есть «Танк». С поправкой на 21-й век.

Источник: Tank

1 декабря 2023


 АвтоНовости за 1 декабря 2023 г.



Другие новости Tank

Tank 330. Фото Great Wall

19.03.2024 Tank 300 обрел новую мощную версию

Дочерняя компания Great Wall расширила выбор брутальных рамных внедорожников. ..далее.

11.03.2024

Tank начал продажи внедорожника 700

19.01.2024

Гибридный Tank 500 оценен в рублях

18.01.2024

Tank одобрил дизельный вездеход с V6

28.12.2023

Tank обещает России 500 Urban

20.11.2023

Great Wall выкатил самый дорогой и мощный Tank

18.09.2023

Tank расширил выбор 300 для России

28.08.2023

Tank 400 выходит в продажу

27.07.2023

Флагманский китайский Tank вышел на тесты
 ..все новости Tank Tank



Последние автоновости

Smart Concept  5. Фото Smart

30.04 Smart готовит релиз нового кроссовера

На Пекинском моторшоу дебютировал "паркетник" Smart Concept #5. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 239