АвтоНовости Porsche |
||
Porsche |
Porsche выкатила третье поколение Panamera
Семейка Porsche Panamera представлена в новой генерации.
Основой Panamera третьего поколения стала модель предыдущей, второй генерации. Инженеры сохранили "скелет" кузова, навесив на него новые панели. Неудивительно, что автомобиль остался практически в прежних габаритах. Длина выросла на неуловимые 0,3 сантиметра, так что в стандарте лифтбек имеет 5,05 метра, а в удлиненных версиях - чуть более 5,2 метра.
Силуэт изменился ровно настолько, чтобы придать пятидверке черты седана. Площадь остекления пятой двери выросла, а неостекленная часть крышки стала массивнее за счет утолщенной диодной перемычки, которая соединяет задние фонари. Передок почти не изменился - в нем безошибочно угадываются черты Porsche. Матричная оптика теперь - стандарт.
За доплату впереди появятся HD-фары, имеющие по 32 тысячи диодных "пикселей". Это позволяет более точно формировать световой пучок. Дальнобойность оптики тоже завидная - производители заявляют о 600 метрах. Версии Turbo дополнительно имеют сдвоенные диодные секции, визуально рассекающие воздухозаборники.
Интерьер - полностью новый. Торпедо выполнено в рамках современной концепции Porsche Driver Experience, уже обкатанной на "электричке" Taycan и рестайлинговом кроссовере Cayenne. Передняя панель почти полностью переведена на цифру. Перед водителем смонтирована изогнутая 12,3-дюймовая виртуальная приборка без козырька.
У экрана мультимедиа, который стоит в центре, небольшой козырек есть. Он же нависает над еще одним 10,9-дюймовым дисплеем для переднего пассажира. Блок климата почти полностью перешел "на сенсор", за исключением пары аналоговых переключателей. Кнопка запуска двигателя, расположенная слева от руля, пришла на смену рукоятке.
Здесь же, у баранки прописался и селектор трансмиссии. Освободившееся место на центральном тоннеле занял отсек для мелких вещей. Задний ряд по умолчанию рассчитан на двоих пассажиров и уже в стандарте имеет подогрев, электрические регулировки и прочие настройки. Здесь же имеется отдельная зона климата.
Платформа Porsche Panamera прошла серьезную модернизацию, из-за чего модель лишилась базовой пружинной подвески. Теперь здесь только пневматика. В стандарте заявлены адаптивные амортизаторы и двухкамерные пневмобаллоны. В виде опции все это можно дополнить подруливающей задней осью.
За доплату предложена одна из главных технических обновок - шасси Porsche Active Ride. Его амортизаторы подключены к единой гидравлической системе, которая подстраивается под манеру вождения и особенности дорожного полотна. Такая подвеска доступна только для гибридных Panamera, поскольку ей требуется отдельная 48-вольтовая сеть.
Кстати, гибридов в гамме станет больше. Их выбор будет расширен до четырех. На старте же представлен только Turbo E-Hybrid на основе 4.0 V8 би-турбо. После апгрегйда ДВС получил новые турбокомпрессоры, иную систему впрыска, усиленный коленвал и прочее. Электромотор отныне встроен в коробку передач - восьмиступенчатый "робот" PDK. Общая отдача гибрида достигает 680 "лошадок".
Версии без электрических моторов тоже сохранились, правда, география их продаж наверняка сузится. Базовые Panamera носят бензиновые 2.9 V6 би-турбо, "прокачанные" с 330 до 353 лошадиных сил. Выбор между полным и задним приводом по-прежнему актуален. Версии 4х4 покоряют первую сотню за 4,8 секунды. Продажи новинок начнутся весной. К тому моменту силовая гамма расширится - к ней присоединятся новые гибриды.
27 ноября 2023 |
АвтоНовости за 27 ноября 2023 г.
Другие новости Porsche
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1546