АвтоНовости Subaru |
||
Subaru |
Subaru выкатила новый Forester на старой платформе
Кроссовер Subaru Forester официально дебютировал в шестом поколении.
Премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Фанаты модели, которые не ожидали глобальных перемен, не будут разочарованы - Forester остался узнаваемым. Сохранены пропорции кузова, да и габариты практически не изменились. За счет иного обвеса кроссовер вырос в длину всего на полтора сантиметра - до 4,66 метра.
Чтобы узнать новинку, следует взглянуть на переднюю часть с усложнившейся формой оптики и радиаторной решетки. Дизайнеры также изменили фактуру переднего бампера. Противотуманные огни Subaru спрятались в вертикальных нишах. Новые фонари также появились на корме, а между ними пролегла модная перемычка.
Платформа SGP (Subaru Global Platform) перекочевала с предшественника. После апгрейда Forester получил усиленные крепления подвески, а его кузов стал жестче за счет улучшенной технологии сварки. Общая длина клеевых соединений выросла примерно в три раза. При этом колесная база осталась при своих 2,67 метрах, а "под брюхом" в версии для США заявлен все тот же 221 миллиметр.
Интерьер потерял часть аналоговых кнопок и переключателей. Их функции ушли "в цифру". Базовые комплектации Forester получили два раздельных 7-дюймовых тачскрина, один из которых заменил старую климатическую панель. В более дорогих версиях стоит единый 11,6-дюймовый экран мультимедиа с вертикальной ориентацией, какой уже примерили другие Subaru. Однако приборная панель перед баранкой на цифру так и не перешла.
Фирменная система безопасности EyeSight хорошо прокачала свои возможности за счет новых камер. Теперь под лобовым стеклом их не две, а три. Последняя "заточена" под распознавание велосипедистов и пешеходов. Новые камеры и сенсоры добавились по бокам. Машина также научилась автоматически тормозить и парковаться на обочине, если водитель потерял сознание или уснул во время движения.
Под капотом все "по классике". Новый Forester в американской спецификации не получил ни электрических, ни гибридных установок. Да что там: даже турбомотора здесь у него нет. Ставка сделана на оппозитный атмосферник 2.5, который уменьшил отдачу со 185 до 183 сил, но нарастил тягу с 239 до 241 Нм. С ним в связке трудится клиноцепной вариатор Lineartronic. Полный привод входит в стандарт. Продажи новинки в США начнутся следующей весной. Другим рынкам придется немного подождать.
20 ноября 2023 |
АвтоНовости за 20 ноября 2023 г.
Другие новости Subaru
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Subaru
- Отзывы владельцев Subaru
- Фотокаталог автомобилей Subaru
- Обзоры и тест-драйвы Subaru
- Спецпредложения дилеров Subaru
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1482