АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Toyota Century превратили в кроссовер
Самый роскошный седан Toyota получил одноименного "собрата" в нише SUV.
Это не сторонний проект, а новая серийная модель на глобальной платформе TNGA-K, которую носит в основе семейство Toyota Highlander. Отсюда позаимствована "непремиальная" пружинная подвеска, без всякой пневматики. Впереди предусмотрены обычные стойки McPherson, сзади - многорычажка.
Платформа со стандартным передним приводом наделила SUV сравнительно небольшой колесной базой. Длина модели превышает 5,2 метра, но между осями здесь - только 2,95 метра. При этом дизайнерам удалось изваять вполне солидную "морду", да и очертания кузова Century чем-то напоминают Rolls-Royce Cullinan.
Интерьер Toyota рассчитан на четырех седоков. Основной акцент сделан на галерку, ведь езда на Century подразумевает личного водителя. Сзади стоят раздельные кресла с вентиляцией, массажем, подставками для ног и электрическими регулировками. Сиденье за передним пассажиром при желании трансформируется в спальное место.
Оснащение богатое. Для задних седоков предусмотрена отдельная мультимедиа с экранами в спинках передних кресел, а также стеклянная секция крыши. У перегородки багажника расположен небольшой холодильник. При этом отдельной зоны климат-контроля на галерке почему-то нет, есть лишь дополнительные регулируемые дефлекторы обдува.
В движение модель приводит гибридная установка. Она сочетает бензиновый атмосферник 3.5 V6, электромотор в вариаторе и отдельный электрический агрегат на задней оси, который обеспечивает работу полного привода E-Four. На пике все моторы сообща выдают 412 лошадиных сил. Тяговая батарея заряжается от внешних источников. Запаса энергии хватит на пробег до 70 километров.
Перед водителем - цифровая приборка, отдельный "телевизор" мультимедиа и сенсорный блок климат-контроля с качающимися клавишами. Выбор ездовых режимов дополнен Rear Comfort, что должно обеспечить комфорт задним VIP-пассажирам. При его активации машина сделает разгоны и торможения максимально плавными.
Выпуск новинки организуется в родной Японии, этот же рынок станет для нее основным. Многие элементы будут делаться вручную, хотя сборка все же окажется конвейерной. Ее наладят на заводе Tahara, где производят Lexus. Ценник стартует от 170 тысяч долларов в переводе с иен, то есть кроссовер станет самой дорогой серийной Toyota. А еще во избежание путаницы компания будет продавать одноименную четырехдверку как Century Sedan.
7 сентября 2023 |
АвтоНовости за 7 сентября 2023 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1573