АвтоНовости Hyundai |
||
Hyundai |
Hyundai Santa Fe официально сменил поколение
Компания Hyundai провела презентацию кроссовера Santa Fe в новой генерации.
Как и ожидалось, дизайн автомобиля претерпел серьезные изменения. Округлости кузова уступили место углам. Передок Hyundai максимально упростился. Прямоугольники радиаторных решеток подчеркнули линии оптики, образовавшие литеры "H". Не менее брутальной стала и корма с рублеными формами фонарей.
Углы появились даже в очертаниях колесных арок. Сами колеса укрупнились - диапазон размеров сместился на один дюйм вверх, теперь у покупателей есть выбор от R18 до R21. При этом общие габариты Santa Fe выросли не сильно. Длина прибавила 4,5 сантиметра, так что от носа до хвоста у кроссовера теперь 4,83 метра.
Передние колеса вынесены ближе к "морде". Свес стал короче, а колесная база - длиннее на 5 сантиметров. Платформа с несущим кузовом и поперечным расположением мотора сохранена, так что у разработчиков появилась возможность добавить "воздуха" интерьеру. В итоге выросло пространство для ног на галерке, а заодно и диапазон регулировки спинок.
Салон выполнен в духе минимализма. Слегка изогнутый прямоугольный "планшет" перед баранкой приютил виртуальную приборку и мультимедиа с экранами по 12,3 дюйма. На центральной консоли под углом 45 градусов расположился отдельный блок климата, сочетающий сенсорные кнопки и аналоговые "крутилки".
Рычаг управления КПП перебрался под баранку, что освободило место на центральном тоннеле. Здесь разместились две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Среди других опций - панорамная крыша с парой раздельных секций и адаптивный круиз. Для второго ряда можно заказать пару раздельных кресел, а для переднего пассажира - сиденье с откидной подставкой для ног.
Силовая гамма на старте лишена моторов с шестью цилиндрами и дизелей. Во всяком случае, в Южной Корее. Роль базового агрегата сохранена за 194-сильным бензиновым 2.5 GDI, который трудится в паре с гидромеханической АКП о восьми скоростях. Далее идет турбомотор 2.5 T-GDI, выдающий 281 "лошадку". Ему достался восьмискоростной "робот".
Гибридная версия на основе турбомотора 1.6 T-GDI тоже сохранена. В связке с электрическим агрегатом он выдает до 235 "коней". Передачи переключает шестиступенчатая АКП. Установка не пополняет энергию от внешних источников. Но в ближайших планах Hyundai значится и подзаряжаемый гибрид, который адресуют европейскому рынку.
Выбор между передним и полным приводом актуален и в новом поколении Santa Fe. По умолчанию его получит новая, внедорожная комплектация XRT, вкупе с особой резиной, экспедиционным багажником и запаской на крыше. Первыми же модель после смены генерации увидят в родной Южной Корее. Это случится до конца лета. Релизы в ЕС и Северной Америке отложены на следующий год.
11 августа 2023 |
АвтоНовости за 11 августа 2023 г.
Другие новости Hyundai
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hyundai
- Отзывы владельцев Hyundai
- Фотокаталог автомобилей Hyundai
- Обзоры и тест-драйвы Hyundai
- Спецпредложения дилеров Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1587