Hyundai

АвтоНовости Hyundai

Hyundai



Hyundai Santa Fe официально сменил поколение


Компания Hyundai провела презентацию кроссовера Santa Fe в новой генерации.



Hyundai Santa Fe 2023. Фото Hyundai

Как и ожидалось, дизайн автомобиля претерпел серьезные изменения. Округлости кузова уступили место углам. Передок Hyundai максимально упростился. Прямоугольники радиаторных решеток подчеркнули линии оптики, образовавшие литеры "H". Не менее брутальной стала и корма с рублеными формами фонарей.

Углы появились даже в очертаниях колесных арок. Сами колеса укрупнились - диапазон размеров сместился на один дюйм вверх, теперь у покупателей есть выбор от R18 до R21. При этом общие габариты Santa Fe выросли не сильно. Длина прибавила 4,5 сантиметра, так что от носа до хвоста у кроссовера теперь 4,83 метра.

Hyundai Santa Fe официально сменил поколение - 1

Передние колеса вынесены ближе к "морде". Свес стал короче, а колесная база - длиннее на 5 сантиметров. Платформа с несущим кузовом и поперечным расположением мотора сохранена, так что у разработчиков появилась возможность добавить "воздуха" интерьеру. В итоге выросло пространство для ног на галерке, а заодно и диапазон регулировки спинок.

Hyundai Santa Fe официально сменил поколение - 2

Салон выполнен в духе минимализма. Слегка изогнутый прямоугольный "планшет" перед баранкой приютил виртуальную приборку и мультимедиа с экранами по 12,3 дюйма. На центральной консоли под углом 45 градусов расположился отдельный блок климата, сочетающий сенсорные кнопки и аналоговые "крутилки".

Рычаг управления КПП перебрался под баранку, что освободило место на центральном тоннеле. Здесь разместились две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Среди других опций - панорамная крыша с парой раздельных секций и адаптивный круиз. Для второго ряда можно заказать пару раздельных кресел, а для переднего пассажира - сиденье с откидной подставкой для ног.

Hyundai Santa Fe официально сменил поколение - 3

Силовая гамма на старте лишена моторов с шестью цилиндрами и дизелей. Во всяком случае, в Южной Корее. Роль базового агрегата сохранена за 194-сильным бензиновым 2.5 GDI, который трудится в паре с гидромеханической АКП о восьми скоростях. Далее идет турбомотор 2.5 T-GDI, выдающий 281 "лошадку". Ему достался восьмискоростной "робот".

Hyundai Santa Fe официально сменил поколение - 4

Гибридная версия на основе турбомотора 1.6 T-GDI тоже сохранена. В связке с электрическим агрегатом он выдает до 235 "коней". Передачи переключает шестиступенчатая АКП. Установка не пополняет энергию от внешних источников. Но в ближайших планах Hyundai значится и подзаряжаемый гибрид, который адресуют европейскому рынку.

Hyundai Santa Fe официально сменил поколение - 5

Выбор между передним и полным приводом актуален и в новом поколении Santa Fe. По умолчанию его получит новая, внедорожная комплектация XRT, вкупе с особой резиной, экспедиционным багажником и запаской на крыше. Первыми же модель после смены генерации увидят в родной Южной Корее. Это случится до конца лета. Релизы в ЕС и Северной Америке отложены на следующий год.

 

11 августа 2023


 АвтоНовости за 11 августа 2023 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1637