Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche


Особый Porsche 911 подали "горячим"


Компания Porsche представила юбилейное купе 911 S/T.



Porsche 911 ST. Фото Porsche

Релиз приурочен к 60-летию со дня дебюта первого 911, который в начале 60-х вышел на подиум автосалона во Франкфурте. Литеры S/T отсылают к еще одной знаковой модели из того же времени - трековой модификации купе 911 ST. При этом дизайнеры не сильно заморачивались над ретро-оформлением, ведь внешность Porsche и так является олицетворением классики.

Зато углепластиковая "диета" удалась на славу. Из композитных материалов сделаны передние крылья, панели крыши и багажника, двери, задний стабилизатор и прочие детали. Для колес подобраны особые диски, которые крепятся одной центральной гайкой. Впереди их размер достигает 20 дюймов, сзади стоят 21-дюймовые.

Особый Porsche 911 подали "горячим" - 1

Салон по желанию заказчика отделают дорогой кожей либо тканью с рисунком в стиле ретро. Усилить это настроение можно при помощи набора Heritage Design Package с красками и акцентами в стиле Porsche середины ХХ века. За доплату на месте второго ряда сидений появится полукаркас безопасности, как у настоящих трековых болидов. Впрочем, главной фишкой 911 S/T стала все-таки техника.

Особый Porsche 911 подали "горячим" - 2

Двигатель снят с "заряженного" 911 GT3 RS. Это оппозитная атмосферная "шестерка" 4.0, единственный мотор без наддува в нынешнем поколении 911-х. Мощность сохранена на 525 силах. При этом, вместо "робота" PDK на юбилейную модель поставлена МКП о шести скоростях с укороченными передаточными числами. Она работает в связке с особым сцеплением, оснащенным одномассовым маховиком и облегченными дисками.

Особый Porsche 911 подали "горячим" - 3

Среди других доработок - новая выпускная система. А еще 911 S/T избавили от современной подруливающей задней подвески, которая есть у донорских GT3. Все это, вкупе с углепластиком, позволило облегчить купе до 1,38 тонны. Увы, самым быстрым в семействе оно не стало. С места до сотни авто разгоняется за 3,7 секунды против 3,2 у версии с "роботом". Зато ценник бьет рекорды - за новинку попросили от 292 тысяч евро. Она оказалась самой дорогой в линейке 911 GT3.

 

4 августа 2023


АвтоНовости за 4 августа 2023 г.

Другие новости Porsche

Porsche Cayenne Electric. Фото Porsche

20.11.2025 Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. ..далее.

13.11.2025

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

23.10.2025

Porsche патентует мотор W18

22.10.2025

Porsche добавила драйва кроссоверу Macan

01.10.2025

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

08.09.2025

Porsche 911 Turbo S стали гибридными

08.07.2025

Porsche показала Cayenne без ДВС

03.07.2025

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

23.05.2025

Porsche завершает производство 718
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1811