АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes хорошо "разогрел" современный GLC
Кроссовер Mercedes-Benz GLC, недавно сменивший поколение, получил AMG-версии.
Новинки носят названия AMG GLC 43 и AMG GLC 63 S E Performance. Обе отличаются особой радиаторной решеткой с вертикальными прутьями. Впереди также стоят расширенные воздухозаборники. На корме - пара выхлопных "двухстволок", причем, у версии с индексом 43 они круглые, а у 63 S E Performance - трапециевидные.
По умолчанию "горячим" кроссоверам Mercedes-Benz достались адаптивная пружинная подвеска и полноуправляемое шасси. При этом старшему положены активные стабилизаторы, запитанные от 48-вольтовой электросистемы. Передние тормоза у AMG GLC 43 - четырехпоршневые, а вот у 63-го стоят суппорты о шести поршнях.
Главные отличия, конечно - под капотом. Младший заряженный кроссовер носит бензиновый 2.0 с электрическим турбокомпрессором. Техника знакома по новому седану AMG C 43 4Matic. Компрессор запитан от 48-вольтовой сети, что позволяет ему раскручивать турбину до того, как это начнут делать выхлопные газы. Это избавляет от эффекта "турбоямы". С места до сотни модель разгоняется за 4,8 секунды.
В связке с движком трудится стартер-генератор с ременным приводом, помогающий во время старта. На пике двигатели кроссовера выдают 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Передачи переключает планетарный "автомат" AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Он имеет девять диапазонов. Привод - постоянный полный.
Топовый SUV тоже заимствовал силовую установку у "горячего" C-Class, но с индексом AMG 63. Здесь бензиновый 2.0 выдает уже 476 лошадиных сил и 545 Нм тяги, а в паре с ним трудится электрический 204-сильный модуль на задней оси с отдельной двухступенчатой трансмиссией и межколесным дифференциалом.
Установка позволяет ездить как в гибридном, так и в чисто электрическом режиме. Общая отдача всех агрегатов AMG GLC 63 S E Performance достигает 680 сил, а тяга - 1020 Нм. Они разгоняют кроссовер с места до сотни за 3,5 секунды. Если же нужна не скорость, а экономия, то электромотор "протащит" машину без ДВС на расстояние около 12 километров.
Продажи заряженных Mercedes-Benz должны начаться к концу нынешнего года. Официальный прайс-лист пока не опубликован. Ожидается, что за модификацию AMG GLC 43 производители попросят от 70 тысяч евро, ну а AMG GLC 63 S E Performance обойдется в сумму не менее 100 тысяч. Для сравнения, цены на обычный GLC после смены поколения в Германии стартуют примерно от 50 тысяч евро.
20 июля 2023 |
АвтоНовости за 20 июля 2023 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1183