АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes хорошо "разогрел" современный GLC
Кроссовер Mercedes-Benz GLC, недавно сменивший поколение, получил AMG-версии.
Новинки носят названия AMG GLC 43 и AMG GLC 63 S E Performance. Обе отличаются особой радиаторной решеткой с вертикальными прутьями. Впереди также стоят расширенные воздухозаборники. На корме - пара выхлопных "двухстволок", причем, у версии с индексом 43 они круглые, а у 63 S E Performance - трапециевидные.
По умолчанию "горячим" кроссоверам Mercedes-Benz достались адаптивная пружинная подвеска и полноуправляемое шасси. При этом старшему положены активные стабилизаторы, запитанные от 48-вольтовой электросистемы. Передние тормоза у AMG GLC 43 - четырехпоршневые, а вот у 63-го стоят суппорты о шести поршнях.
Главные отличия, конечно - под капотом. Младший заряженный кроссовер носит бензиновый 2.0 с электрическим турбокомпрессором. Техника знакома по новому седану AMG C 43 4Matic. Компрессор запитан от 48-вольтовой сети, что позволяет ему раскручивать турбину до того, как это начнут делать выхлопные газы. Это избавляет от эффекта "турбоямы". С места до сотни модель разгоняется за 4,8 секунды.
В связке с движком трудится стартер-генератор с ременным приводом, помогающий во время старта. На пике двигатели кроссовера выдают 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Передачи переключает планетарный "автомат" AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Он имеет девять диапазонов. Привод - постоянный полный.
Топовый SUV тоже заимствовал силовую установку у "горячего" C-Class, но с индексом AMG 63. Здесь бензиновый 2.0 выдает уже 476 лошадиных сил и 545 Нм тяги, а в паре с ним трудится электрический 204-сильный модуль на задней оси с отдельной двухступенчатой трансмиссией и межколесным дифференциалом.
Установка позволяет ездить как в гибридном, так и в чисто электрическом режиме. Общая отдача всех агрегатов AMG GLC 63 S E Performance достигает 680 сил, а тяга - 1020 Нм. Они разгоняют кроссовер с места до сотни за 3,5 секунды. Если же нужна не скорость, а экономия, то электромотор "протащит" машину без ДВС на расстояние около 12 километров.
Продажи заряженных Mercedes-Benz должны начаться к концу нынешнего года. Официальный прайс-лист пока не опубликован. Ожидается, что за модификацию AMG GLC 43 производители попросят от 70 тысяч евро, ну а AMG GLC 63 S E Performance обойдется в сумму не менее 100 тысяч. Для сравнения, цены на обычный GLC после смены поколения в Германии стартуют примерно от 50 тысяч евро.
20 июля 2023 |
АвтоНовости за 20 июля 2023 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1151