АвтоНовости Aston Martin |
||
Aston Martin |
Новый суперкар Aston Martin назвали DB12
Британские производители выкатили преемника Aston Martin DB11.
По логике вещей новинка получила название DB12 и совершенно иную концепцию интерьера. Привычная "стрелочная" приборка отправлена в отставку. Перед водителем устроился планшет виртуальной панели. Еще один экран - теперь он сенсорный - лежит на центральном тоннеле, который пристроен к торпедо под углом около 45 градусов.
Начинку для бортовых гаджетов помогли сделать партнеры из Mercedes-Benz. Головное устройство технически повторяет системы MBUX, хотя структура меню и графика здесь иные. Экран мультимедиа выводит трехмерные навигационные карты. Прошивка обновляется онлайн, а кроме того система работает "по воздуху" со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.
Селектор коробки передач - восьмиступенчатого "автомата" от ZF - заменен на маленький джойстик. Центральный тоннель стал единственным "островком" с аналоговыми клавишами и переключателями. В их ведение отдано управление самыми востребованными опциями. Приятный бонус - аудиосистема Bowers & Wilkins с 15 динамиками, заменившая прежнюю Bang & Olufsen.
Основой DB12 стала платформа, знакомая по предшественнику. Правда, за счет дополнительных распорок инженеры увеличили жесткость конструкции. Дизайн тоже можно считать продуктом эволюции - внешность Aston Martin определяется безошибочно. Кузовные панели выполнены из алюминия. Впереди появились матричные фары. Колеса в "базе" выросли с 20 до 21 дюйма.
Ради устойчивости на виражах создатели расширили колею. Сама подвеска тоже прошла апгрейд, хотя архитектура сохранена - впереди стоит двухрычажка, сзади многорычажная конструкция. По кругу установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а адаптивные механизмы расширили диапазоны регулировок. За доплату можно заказать карбон-керамические тормоза.
Под капотом стоит бензиновый 4.0 V8 би-турбо от немецкого ателье AMG. После модернизации агрегат получил новые турбокомпрессоры и распредвалы, обновил поршневую и систему охлаждения. Это позволило повысить отдачу с 585 до 680 лошадиных сил. Таким образом "восьмерка" оказалась мощнее прежнего топового DB11 с мотором V12, что сделано специально, ведь старый агрегат решено отправить в отставку.
Хорошо прокачана и коробка передач, которая быстрее "щелкает" скорости. Все это улучшило динамику. С места до сотни суперкар разгоняется за 3,6 секунды. Это на одну десятую быстрее предка с V12 и на четыре десятых - с восьмицилиндровым мотором. Максимум составляет 325 километров в час, хотя предшественник с дюжиной цилиндров позволял набирать 334. Покупатели увидят новинку во втором полугодии. Стартовая цена составит около 200 тысяч евро.
26 мая 2023 |
Другие новости Aston Martin
Последние автоновости
29.01 До России добрался четвертый Tank
Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Aston Martin
- Отзывы владельцев Aston Martin
- Фотокаталог автомобилей Aston Martin
- Обзоры и тест-драйвы Aston Martin
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1377