АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes E-Class сменил поколение
Один из самых популярных седанов Mercedes-Benz представлен в новой генерации.
Революции в дизайне снова не случилось. Узнать E-Class в кузове W214 можно по иной форме головной оптики с волнистой нижней линией. Решетка радиатора выросла в размерах и превратилась в подобие шестиугольника. Как и раньше, ее фактура зависит от опционального пакета. В Exclusive Line это привычный "гриль", а вот версии с декором от AMG получили мелкую сетку.
Задние фонари визуально разделились на пару секций, в каждой из которых зажглись диоды в виде трехлучевой звезды - символа Mercedes. Такой же орнамент отпечатан на черных заглушках в бампере. А вот силуэт кузова остался узнаваемым. Почти не изменились и аэродинамические характеристики. Коэффициент воздушного сопротивления Cx остался с прежним значением - 0,23.
Габариты выросли незначительно. В длину E-Class прибавил полтора сантиметра, едва не дотянув до 4,95 метра. Небольшие прибавки случились по высоте и ширине. Пара сантиметров добавилась к колесной базе, которая выросла до 2,96 метра. Подвеска сохранила передние двойные поперечные рычаги и конструкцию на пяти рычагах сзади. В базе стоят пружины. Пневматические элементы - опция.
А еще за доплату E-Class отныне можно наградить подруливающей задней осью. На скоростях до 60 километров в час она поворачивает колеса в "противофазе" с передними, уменьшая радиус разворота. Если скорость выше, колеса поворачиваются в одну сторону, что улучшает управляемость. При этом в рулевом появилась новая рейка. Усилитель тормозов отныне - электромеханический.
Интерьер полностью новый. Оценить все его прелести смогут покупатели топовых версий, где на торпедо доступны сразу три экрана - для приборки, мультимедиа и переднего пассажира. Увы, это пока не обещанный ранее Superscreen под общим стеклом. Впрочем, своих фишек хватает и здесь. Среди них - встроенная в салоне камера для проведения видеоконференций, которую можно активировать только когда машина стоит.
Мультимедиа MBUX прошла серьезную модернизацию. Она поддерживает связь 5G и позволяет устанавливать не только фирменные, но и сторонние приложения, включая видеоигры. Улучшен голосовой помощник. Расширены и возможности для работы со смартфонами. Так, система позволяет использовать гаджеты от Apple вместо ключа, только для этого придется установить приложение Digital Vehicle Key.
Оснащение, само собой - на высоте. Среди опций заявлен климат с четырьмя зонами и раздельной скоростью вентиляторов обдува, которая задается с сенсорной панели на галерке. Контурную подсветку салона при желании можно связать с пульсацией музыки. Сама аудиосистема в топе имеет акустику Burmester. В качестве приятного бонуса заявлена большая панорамная крыша с двумя раздельными секциями.
Силовая гамма в Европе отталкивается от дизельных и бензиновых "турбочетверок" 2.0 мощностью 197 и 204 лошадиные силы. По умолчанию им положен стартер-генератор, встроенный в девятискоростной автомат 9G-Tronic. Он помогает ДВС при разгоне, добавляя еще 23 лошадиные силы. Привод с базовым бензиновым мотором только задний, а вот дизель доступен еще и в варианте 4Matic.
Более мощные версии - гибриды с возможностью подзарядки от внешних источников и 400-вольтовой электросистемой. Тяговый аккумулятор за задним диваном рассчитан на 115 километров хода. Установка объединяет электрический агрегат и бензиновый 2.0 с вариантами по форсировке. Общая мощность варьируется от 312 до 381 лошадиной силы. Топовые версии в стандарте имеют полный привод.
Производство E-Class после смены поколения продолжится в немецком Зиндельфингене. Продажи седана начнутся летом. За ним последуют универсалы, а вот купе и "открывашки" решено выделить в отдельную линейку CLE. Расширится и силовая гамма. В нее войдут бензиновые и дизельные "турбошестерки", а также подзаряжаемый гибрид на основе дизеля. Не обойдется и без полноценных версий от ателье AMG, правда, они потеряют мотор 4.0 V8 и перейдут на гибридные технологии.
26 апреля 2023 |
АвтоНовости за 26 апреля 2023 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1914