Kia АвтоНовости Kia

Kia


Kia рассказала все о EV9


Электрический флагман Kia рассекречен во всех подробностях, включая комплектацию и технику.



Kia EV9. Фото Kia

В общих чертах EV9 производители представили в середине марта. Тогда были раскрыты внешность и салон, который способен вместить три ряда кресел. Основой модели стала платформа E-GMP с батареей, расположенной под седоками. Длина кузова чуть-чуть превысила 5 метров, из которых 3,1 отдано колесной базе.

Дизайн новинки сохранил черты одноименного концепта, показанного в позапрошлом году. Угловатые очертания не сильно испортили аэродинамику - коэффициент воздушного сопротивления Cd равен 0,28. Он достигнут за счет плоского днища, управляемых заслонок в переднем бампере и особых колес с дисками размером от R19 до R21.

Kia рассказала все о EV9 - 1

Ровный пол салона расширил возможности для расстановки "мебели". Для второго ряда можно заказать раздельные кресла, которые легко поворачиваются "лицом" к галерке или к дверям. Правда, в топовых версиях это сделать невозможно, поскольку на них навешано много электрических приводов. Есть также подогрев и вентиляция.

Kia рассказала все о EV9 - 2

Перед водителем Kia стоит широкий блок, объединяющий 12,3-дюймовые экраны мультимедиа и виртуальной приборки. Аналоговых кнопок почти нет, они сохранены разве что для самых востребованных опций вроде климат-контроля. Из особенностей эргономики - расположенный на дверях пульт для активации подогрева и вентиляции кресел.

Kia рассказала все о EV9 - 3

Мощность EV9 варьируется в зависимости от количества моторов. Базовые версии оснащаются одним агрегатом с отдачей 204 или 218 сил, причем, первым положен аккумулятор с запасом хода до 540 километров. В топе заявлены полноприводные, с парой моторов на разных осях. Они выдают 385 лошадиных сил и разгоняются с нуля до сотни за 6 секунд.

Kia рассказала все о EV9 - 4

Бортовую "прошивку" можно обновлять онлайн. Причем речь идет не только о мультимедиа. К примеру, водителю предложат "подписку" на режим Boost, который на короткое время поднимет максимальный крутящий момент с 600 до 700 Нм. Это позволит покорить первую сотню за 5,3 секунды. Правда, запас хода существенно уменьшится.

Заряжать EV9 можно как от розетки, так и от терминалов с постоянным током и мощностью до 350 кВт. Производители обещают, что в последнем случае всего за 15 минут машина получит энергии для пробега на 240 километров. Предусмотрен и обратный процесс, когда заряженный кроссовер сам становится источником энергии для другого электрокара или для домашней техники.

Kia рассказала все о EV9 - 5

Ранее сообщалось, что главным рынком EV9 выбрана Северная Америка. Тем не менее, производить кроссовер будут в родной Южной Корее, и местные покупатели его тоже увидят. Прием заказов начнется во втором полугодии. Точных цен пока нет, но ожидается, что в США за базовый вариант попросят от 56 тысяч долларов. За доплату предложат версию GT-Line с особым обвесом и автопилотом Highway Driving Pilot.

 

30 марта 2023


АвтоНовости за 30 марта 2023 г.




Последние автоновости

Honda  Accord. Фото Honda

19.12 Honda спасает Accord ретушью

Седан Honda Accord переходит в новый модельный год с легким рестайлингом. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1841