АвтоНовости Lamborghini |
||
Lamborghini |
Преемника Lamborghini Aventador назвали Revuelto
Итальянские производители представили новый, самый мощный суперкар Lamborghini.
Купе под названием Revuelto заявлено в качестве преемника Aventador - одного из исторических бестселлеров марки. Фамильный силуэт кузова и двери с "вертикальным взлетом" сохранены, а впереди бросаются в глаза трехлучевые ходовые огни. В основе модели лежит новый монокок из углепластика с облегченным композитным передним подрамником.
Кузов Revuelto оказался на 10 процентов легче, чем у предшественника. При этом жесткость на кручение выросла на четверть. Новый обвес способен добывать на две трети больше прижимной силы. Одну из главных ролей здесь играет активное заднее антикрыло, работающее в трех фиксированных положениях.
Салон встречает торпедо с комбинацией из трех дисплеев. Это 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 8,4-дюймовый экран мультимедиа и вспомогательный 9,1-дюймовый тачскрин перед пассажиром. Последний не только отвечает за развлечения, но и дублирует некоторые показания телематики, что превращает пассажира в полноценного штурмана.
От прежней подвески типа push-rod с горизонтальными амортизаторами разработчики отказались в пользу обычной двухрычажки с простыми стойками. Полноуправляемое шасси входит в стандарт, равно как и карбон-керамические тормоза. Набор колес в базе подразумевает диски R21 впереди и R22 на корме. За доплату они вырастут на дюйм.
Главная обновка - силовая гибридная установка на основе уже знакомого бензинового 6.5 V12 от Aventador. Этот атмосферник - единственное наследие "предка", хотя и он прошел апгрейд, получив новый заводской индекс, иную систему впрыска и электронику. А еще мотор стал более мощным и "оборотистым", его максимальная отдача выросла с 780 до 825 сил.
ДВС за седоками снова установлен продольно, но в сравнении с Aventador расположен "задом наперед", поэтому коробка передач перебралась ближе к корме. Сама КПП новая - это двухвальный робот с восемью передачами и парой мокрых сцеплений. Производители обещают более резвую смену скоростей, чем у старого робота о семи диапазонах.
В коробку передач встроен 150-сильный электромотор, завязанный на заднюю ось. Он также может работать в режиме стартер-генератора. Классического полного привода больше нет. На передней оси стоит еще пара электромоторов с возможностью индивидуальных настроек, что позволяет эффективно управлять вектором тяги. Такая схема называется E-4WD.
Заднего хода система не предусматривает. За реверс отвечают передние электромоторы. Энергия для них запасается в литий-ионном аккумуляторе, для которого нашлось место в центральном тоннеле, поскольку E-4WD не предусматривает карданного вала. Батарея заряжается от внешних источников. Но электрический запас хода невелик - порядка 10 километров.
Сами производители именуют гибрид High Performance Electrified Vehicle (HPEV). А еще его можно считать первым гиперкаром Lamborghini, поскольку общая отдача агрегатов составила 1015 лошадиных сил. Они разгоняют купе до первой сотни за 2,5 секунды, что на три десятые быстрее "Авентадора". Точный скоростной максимум не определен, итальянцы просто заявили о более чем 350 километрах в час.
Продажи Lamborghini Revuelto стартуют во второй половине 2023 года. Интерес со стороны клиентов есть - предварительные заказы расписаны на два года вперед, несмотря на то, что точные цены пока не объявлены. Ясно лишь, что счет пойдет на сотни тысяч евро. Предшественник, стоявший на конвейере более десяти лет разошелся тиражом почти в 11,5 тысячи экземпляров.
30 марта 2023 |
АвтоНовости за 30 марта 2023 г.
Другие новости Lamborghini
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lamborghini
- Отзывы владельцев Lamborghini
- Фотокаталог автомобилей Lamborghini
- Обзоры и тест-драйвы Lamborghini
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2211