![]() |
Новости авторынка | |
|
Китайские бренды заняли более трети авторынка
Эксперты подвели итоги продаж новых легковушек в России за первый месяц года.

Цифры опубликовало аналитическое агентство "Автостат", включив в отчет и официальные продажи, и реализацию в рамках "параллельного импорта". За январь россияне приобрели чуть более 45,2 тысячи новых легковых автомобилей. Это на 47,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Первое место сохранила за собой Lada. Самый массовый отечественный бренд реализовал 17,6 тысячи машин (плюс 8,8 процента) занял почти 39 процентов рынка. Остальные места на "пьедестале" заняли китайцы. Компания Chery пришла второй с тиражом в 5,5 тысячи штук, а Haval - третьим, реализовав 4,1 тысяч легковушек.

На четвертом месте расположилась Geely, за месяц продавшая почти 3,5 тысячи машин. А вот Kia, которая годами стабильно держалась в первой тройке, оказалась пятой. Ее тираж упал почти в четыре раза - до 2,3 тысячи экземпляров. Партнеры из Hyundai показали седьмой результат с тиражом, едва превысившим 1,5 тысячи машин.

Китайские бренды, которые в отличие от многих конкурентов увеличивали продажи, за последний год существенно нарастили свою долю на российском рынке. Если год назад им принадлежало 9,5 процента от общего "пирога", то сейчас - уже 38! При этом китайский "паркетник" Cherry Tiggo 7 Pro вошел в тройку бестселлеров, уступив только Lada Granta и Niva Travel.
3 февраля 2023 |
АвтоНовости за 3 февраля 2023 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости

16.04 Названы результаты исследования «Рейтинги Авто Года – 2025»
16 апреля в ИА ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная итогам всероссийского исследовательского проекта «Рейтинги Авто Года – 2025». ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1475