АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes хорошо обновил GLE
Второе поколение Mercedes-Benz GLE претерпело плановый рестайлинг.
Модернизации была подвергнута сразу вся линейка GLE, включая кросс-купе и заряженные AMG-версии. Дизайнеры Mercedes-Benz наполнили головную оптику новыми светодиодами с пунктирными ходовыми огнями. Изменена и начинка задних фонарей. До кучи ретушь нанесена на передний бампер и решетку радиатора.
Салон встречает новой баранкой, где аналоговые кнопки заменены на сенсоры. Дефлекторы обдува в базовых комплектациях стали наряднее - им по умолчанию положена хромированная отделка. Ну а дорогие версии получили крутую контурную подсветку, которая почти не уступает аналогам из флагманских кроссоверов марки.
Экран мультимедиа MBUX остался с 12,3-дюймовой диагональю, но сама система получила продвинутое ПО. Улучшена функция обновления "прошивки" по воздуху, расширены способности голосового управления. Камеры кругового обзора теперь контролируют не только периметр, но и пространство под моторным отсеком, позволяя водителю видеть "сквозь капот".
Набор электронных "нянек" расширен за счет Trailer Manoeuvring Assist. Это автоматический парк-пилот, работающий при буксировке прицепов. Его можно установить при покупке машины, а можно - и позже, добавив онлайн. Система работает на скоростях до 5 километров в час. А еще она привязана к навигатору, который проложит путь с учетом потенциально опасных мест для проезда с прицепом.
Базовая подвеска сохранила пружины. По мере доплаты появится пневматика Airmatic или активная гидропневматическая ходовая E-Active Body Control. Водителям, которые планируют передвигаться по пересеченной местности, предложат набор Off-Road Engineering Package с увеличенным клиренсом и усиленной защитой двигателя и КПП. Полный привод - стандарт для всех GLE.
Силовая гамма GLE полностью переведена на гибридные установки. В большинстве случаев схема реализована за счет довеска в виде 48-вольтового стартер-генератора, встроенного в девятиступенчатый "автомат" 9G-Tronic. Он дает дополнительную мощь и тягу при разгоне. Но несмотря на это, инженеры "прокачали" и сами ДВС.
К примеру, базовая 258-сильная бензиновая турбочетверка 2.0 нарастила максимальный крутящий момент с 370 до 400 Нм, а ее трехлитровый "коллега" с шестью цилиндрами теперь выдает 381 "лошадку" вместо 367. Модификация с 4.0 V8 увеличила отдачу с 489 до 517 сил, правда, актуально это пока только для американского рынка.
Турбодизель 2.0 в версии GLE 300d слегка потерял в мощности - отныне здесь 269 "коней" вместо 272. При этом "турбошестерка" 2.9 форсирована с 330 до 367 лошадиных сил, что изменило название модификации - с 400d на 450d. Что касается подзаряжаемых гибридов, то дизель-электрическая версия прокачана с 320 до 333 сил, а бензин-электрическая с 333 до 381.
Линейка AMG получила внешние обновления, схожие с обычными версиями кроссовера. При этом сама гамма поредела - здесь больше нет 571-сильной модификации GLE 63. В утешение производители расширили набор оснащения, который положен AMG-версиям по умолчанию. Например, сюда вошел панорамный верх.
Заряженный GLE 53 сохранил 435-сильную "турбошестерку" 3.0, но ускорился за счет увеличенного крутящего момента - с 520 до 560 Нм. Теперь первую сотню он покоряет за 5 секунд, то есть на три десятые быстрее, чем ранее. Топовый 612-сильный 4.0 V8 по-прежнему носит модификация GLE 63 S. С нуля до сотни он разгоняется за 3,8 секунды. Продажи новинок начнутся весной, после старта производства на заводе в США, откуда GLE поставляются и в другие страны.
2 февраля 2023 |
АвтоНовости за 2 февраля 2023 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1615